18:2005 апреля 200718:20
2просмотров
18:2005 апреля 2007
<b>Авиапредприятие <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/64318" target=_blank>"Трансаэро"</a> вслед за <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/80293" target=_blank>"Аэрофлотом"</a> планирует приобрести </b>отечественные самолеты SuperJet-100. Первый такой лайнер, выпущенный компанией <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/61441" target=_blank>"Гражданские самолеты Сухого"</a>, должен взлететь только в ноябре 2007 года.
<b>История попыток "Трансаэро" </b>купить отечественные самолеты, что называется, не лишена драматизма. В 2004 году авиакомпания подписала договор на поставку десяти лайнеров Ту-214. По этому контракту первый самолет в "Трансаэро" должен был поступить до конца 2005 года, но он до сих пор не построен. Хотя сам перевозчик, по словам пресс-атташе Сергея Быхала, со своей стороны выполнил все обязательства по контракту и вовремя провел все предварительные платежи.
<b>Последний отечественный самолет</b> (Ил-86) был выведен из эксплуатации "Трансаэро" в 1999 году, и с тех пор ее пассажиры летают на Boeing. И вот теперь руководство компании предпринимает очередную попытку расширить парк самолетов за счет приобретения отечественного лайнера.
<b>"Мы планируем приобрести до 2011 года 22 самолета </b>– в первой партии 10, а затем еще 12. Сейчас еще ведутся переговоры по первым 10 самолетам, контракт еще не подписан, а график поставки обычно прописывается именно в нем. Поэтому о конкретных сроках пока говорить рано, однако мы надеемся, что сможем получить первые машины в начале 2009 года", – рассказал dp.ru пресс-атташе "Трансаэро" Сергей Быхал.
<b>SuperJet-100 будут использоваться</b> на рейсах, связывающих Москву и Санкт-Петербург с центральной частью России и ближним зарубежьем.
<b>30 самолетов SuperJet-100 </b>в 2005 году заказал "Аэрофлот" с опционом еще на 20. AiRUnion в 2006 году подписал соглашение на покупку 15 машин с опционом еще на 15. Шесть таких лайнеров собирается купить авиакомпания "Дальавиа" (опцион на четыре).