17:0202 апреля 200717:02
4просмотров
17:0202 апреля 2007
Энергосбытовые компании, работающие в Петербурге, решили соревноваться друг с другом по своим правилам. В среду они подпишут "Хартию о добросовестной конкуренции".
<b>Подписать документ решили </b>представители четырех структур. Это "Русэнергосбыт", <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/30339" target=_blank>"Петербургская сбытовая компания"</a>, "Энергия-холдинг", "470 электрическая сеть Военно-Морского Флота". Согласно официальной информации, хартия "закрепляет правила игры энергосбытовых компаний в целях обеспечения надежного электроснабжения на либерализованном рынке электроэнергии".
<b>Как пояснил dp.ru руководитель отдела</b> по связям с общественностью "Петербургской сбытовой компании" <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/795651" target=_blank>Алексей Плазовский</a>, в частности, хартия подразумевает согласование рекламных кампаний и действий в пограничных районах.
<b>Северная столица стала первым российским городом</b>, где продавцы энергии разработали и решили подписать такой документ.
<b>Отказаться от "агрессивных" методов</b> собственной рекламы в Петербурге раньше энергосбытовых компаний пытались политики. Во время предвыборной гонки за пост главы города в 2003 году штаб <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/649676" target=_blank>Валентины Матвиенко</a> заявил, что она первой из кандидатов в губернаторы подписала хартию-обращение к избирателям и общественности. Этот документ, в частности, содержал следующие строки: "Выступаем за конструктивную, уважительную дискуссию, против "грязных выборов", против искусственного нагнетания конфликтных ситуаций, против дезинформации горожан".
<b>А еще до политиков</b> "расписались" в мирном сосуществовании рекламисты. В 1997 году петербургское рекламно-информационное агентство "СПН-Гранат" первой из местных фирм присоединилось к "Хартии принципов сотрудничества и конкуренции на российском рынке услуг по связям с общественностью". Основное содержание хартии, по данным "Делового Петербурга", составляют положения, в которых фирмы-участницы декларируют, что их деятельность должна соответствовать принципам точности, правдивости и добросовестности при передаче информации. Кроме того, участники признают недопустимым "преднамеренное, безосновательное распространение информации, порочащей репутацию любого PR-агентства".