Рекламщики жалуются на главного художника

Семь крупных компаний-операторов наружной рекламы Петербурга направили письма в адрес руководителей комитета по печати и взаимодействию со СМИ, комитета по градостроительству и архитектуре (КГА) и ГУП "Городской центр размещения рекламы" (ГЦРР).

<b>В письмах "выражалось</b> <b>недоумение</b> по поводу ряда громких заявлений, сделанных на днях главным художником города Георгием Шереметьевым", – рассказали в одной из компаний.
<b>Главный художник заявил</b> о готовящейся серии демонтажей крупноформатной рекламы. Операторы говорят, что предписаний от профильных комитетов они не получали, и потому были крайне удивлены, узнав, что на 9 апреля уже назначена плановая "зачистка" центра города от рекламы.
<b>В 2006 году перечисления</b> в бюджет от наружной рекламы составили 812,3 млн рублей, говорится в данных ГЦРР.