Падение "аськи"

Сегодня утром многочисленных представителей «офисного планктона» ждал тяжелейший удар. Запустив «аську», они с ужасом обнаружили, что программа не может подключиться к серверу.

<b>Молчат и другие клиенты</b>, использующие протокол &#171;аськи&raquo; - QIP, Miranda и т.д. В результате выйти в эфир не смогли около 80% юзеров, которые немедленно погрузились в коммуникационную &#171;ломку&raquo;, рассылая панические сообщения на интернет-форумах.
<b>Официальный сайт программы</b> ничего не сообщил о причинах происшедшего. Но обычно это случается после того, как программисты ICQ начинают менять протокол обмена данными, используемый программой. Как правило, это приводит лишь к отключению альтернативных клиентов или совсем уж древних версий самой &#171;аськи&raquo;.
<b>Некоторые юзеры все же смогли</b> запустить клиент, поменяв его настройки (порт 5190 - на 443 и 80) или сервер подключения. Остальным можно попробовать сделать то же самое – если, конечно, это позволит сделать офисный админ.
<b>Это уже второе подобное происшествие</b> за последние два дня. Вчера на несколько часов выпал из реальности портал Mail.Ru. Пользователи не только лишились возможности отправлять и принимать почту, но даже не смогли открыть главную страницу сайта. Сбой произошел из-за высокой температуры на серверной площадке компании <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/93852" target=_blank>&#171;Голден Телеком&raquo;</a> (до 37 градусов по Цельсию), сообщила &#171;Вебпланета&raquo;. Неполадки затронули и других клиентов оператора, среди которых Pochta.Ru, Mamba.Ru, банк &#171;Русский стандарт&raquo;, &#171;Макдональдс&raquo; и другие.