Туалетная бумага стала VIP-товаром

Петербургская студентка Дарья Голубинская превратила обычный товар – туалетную бумагу – в модный аксессуар. Главная "фишка" товара – его цвет: черный, интенсивно-красный, салатно-зеленый или оранжевый.

<b>23-летняя</b><b> студентка Института специальной педагогики</b> и психологии, коммерческий директор компании "Аллей Групп" построила свой бизнес на цветной туалетной бумаге. Главная "фишка" товара –цвет: черный, интенсивно-красный, салатно-зеленый или оранжевый. Компания "Аллей Групп" начала работать в мае 2006 года, заключив договор с производителем цветной бумаги – португальской компанией Renova – об эксклюзивной дистрибуции их продукции на территории России.
<b>Дарья Голубинская</b><b> и ее партнеры</b> по бизнесу ориентируются на целевую аудиторию – класс выше среднего, считая, что эта группа людей готова переплачивать за что-то новое, за то, чего нет у других.
<b>"Сегодня</b><b> российские потребители</b> ждут каких-то "фишек", они хотят определенного эксклюзива, и я подумала, что этот продукт вполне может их заинтересовать. Конечно, у меня и моих компаньонов были сомнения, будет ли востребован товар, поэтому сначала мы решили исследовать рынок – показывали окружающим пробные образцы", – рассказывает Дарья Голубинская.
<b>Переговоры </b><b>с португальским производителем</b> прошли без осложнений. В итоге молодые люди заказали пробную партию товара – 20-футовый контейнер с 4,5 тыс. упаковок туалетной бумаги и получили эксклюзивный договор.
<b>На старт</b> <b>потратили $35 тыс.</b> заемных средств. Эти деньги окупились за 6 месяцев. Сегодня средний оборот компании – 400 тыс. рублей в месяц.
<b>Ожидания Дарьи Голубинской</b> <b>оправдались</b>, ставка на "фишку" сработала. Сейчас в месяц компания продает 2 тыс. упаковок туалетной бумаги разных цветов в обычной упаковке из шести рулонов. Это объем продаж по Петербургу. Распространяет свою туалетную бумагу "Аллей Групп" в таких магазинах, как "О'Кей", Super Siva, Super Babylon, "Максидом", "Глобус Гурмэ" и др.
<b>"Такой продукт</b>, как цветная туалетная бумага, можно продавать только в сети розничной торговли, в магазинах, супермаркетах, так как он ориентирован на ограниченный круг покупателей. Для поставок в кафе и рестораны нашего города он, на мой взгляд, не подходит. Наша компания не видит спроса на какую-то другую эксклюзивную туалетную бумагу среди своих клиентов. Однако это не значит, что продукт вообще не пользуется спросом, просто для нашей оптовой компании такое партнерство на данный момент не имеет смысла", – говорит консультант по экономическим вопросам оптовой компании "Служба снабжения" Евгений Пронин.
<i>Анна Черныш</i>