17:1028 марта 200717:10
2просмотров
17:1028 марта 2007
<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/28619" target=_blank>"Северо-Западный Телеком"</a> подвел итоги внедрения новой системы тарификации местных телефонных соединений. Петербург, в отличие от регионов, сохранил верность "безлимитке".
<b>Всего на новую систему</b> в Петербурге перевели к 22 марта 4 млн абонентов.
В северной столице 1,19 млн человек (69,6% от общего числа) выбрали безлимитный тарифный план. Точнее, выбором это назвать сложно, поскольку для сохранения "безлимитки" не нужно было ничего делать. Необходимость платить в полтора раз больше, чем раньше, большинство петербуржцев не остановила – зато в других регионах Северо-Запада число "лентяев" значительно меньше – всего 50%.
<b>Велика любовь к "безлимитке"</b> у пользователей ADSL "Авангард" – ее выбрали 96% (58,8 тыс.) "интернетчиков", что компания связывает с успешностью пакетных предложений – а также среди жителей коммунальных квартир (98%, 61,2 тыс.), это обусловлено нежеланием таких абонентов заниматься расчетами, кто из соседей сколько проговорил за месяц. Предпочитают "безлимитку" и организации – 78,5% (208,4 тыс.).
<b>Повременный тариф выбрали</b> 16,1% физических лиц (275,1 тыс.) и 14,4% организаций (38,5 тыс.). Один из трех комбинированных тарифов выбрали 14,2% граждан (242,6 тыс.) и 7% организаций (18,5 тыс.). Изменения финансовых показателей после введения новых тарифов СЗТ пока не публикует, считая это преждевременным.
<b>"Местная связь обеспечивает почти 50% выручки</b> петербургского филиала, причем ее доля в структуре доходов из года в год увеличивается. По нашим оценкам, рост доходов петербургского филиала может составить более 20%. Оператор имеет все возможности для дальнейшего увеличения тарифов на местную связь, если, конечно, не последует прямого вмешательства властей", – считает директор аналитического агентства "Рустелеком" Юрий Брюквин.
<b>"Распределение абонентов по тарифным планам</b> соответствует нашим предположениям и ожиданиям. Самый важный результат – это осознанный выбор тарифных планов. Подтверждение этому – низкий процент миграции клиентов с одного тарифа на другой и высокая степень проникновения относительно сложных в расчетах комбинированных тарифных планов", – говорит коммерческий директор СЗТ Олег Попов.