16:1426 марта 200716:14
3просмотров
16:1426 марта 2007
Комитет по печати и взаимодействию со СМИ объявил сразу два интересных для владельцев рекламоносителей конкурса. В одном из них за право добавить рекламы придется "расплатиться" павильонами остановок городского транспорта.
<b>На первом конкурсе</b> Смольный разыграет право заключения договора на 10 лет на установку и эксплуатацию остановочных павильонов городского пассажирского транспорта. Компании, которые согласятся установить за свой счет остановки, взамен получат право заключить договор сроком до 10 лет на установку и эксплуатацию отдельно стоящих рекламных конструкций формата 1,2х1,8 м (см. приложение), в соответствии с адресной программой, утвержденной Комитетом по печати и взаимодействию со СМИ.
<b>Согласно опубликованной информации</b>, основными критериями оценки конкурсных предложений станут минимальные сроки замены, оригинальность технических и эстетических характеристик павильонов, "соответствующих европейским стандартам качества" и наилучшее предложение по изготовлению и размещению социальной рекламы и городской некоммерческой информации.
<b>Последний конкурс на замену остановок</b>, как сообщили dp.ru в <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/75688" target=_blank>Комитете по печати и взаимодействию со СМИ</a>, проводился в марте-ноябре 2005 года. Тогда тендер выиграли компании <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/84507" target=_blank>"Реклама-Центр"</a> и PVG. В результате в Петербурге появилось около 2200 новых павильонов, 800 из которых оборудованы рекламоносителями.
<b>На второй конкурс</b> Комитет по печати и взаимодействию со СМИ выставил три лота на право заключения договора на установку и эксплуатацию конструкций с социальной рекламой. Первый лот подразумевает "отдельно стоящие щиты формата 3х6 м" – 200 штук, второй – "транспаранты-перетяжки на собственных опорах" – 36 адресов и третий – "рекламно-информационные тумбы формата 1,2х1,8 м" – 105 адресов (см. приложение).
<b>По условиям</b>, выставляемым Комитетом по печати, участники первого конкурса должны работать на рынке наружной рекламы не менее 3 лет и иметь не менее двух отзывов, подтверждающих опыт работы; желающие разместить социальную рекламу обязаны проработать на рынке не меньше 2 лет.