18:3723 марта 200718:37
3просмотров
18:3723 марта 2007
С 1 апреля на дорогах Ленинградской области ограничивается движение тяжелого автотранспорта: земляное полотно должно оттаять после зимы. Ограничения будут действовать до 15 мая, сообщили в <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/94311" target=_blank>дорожном комитете правительства Ленобласти</a>.
<b>В соответствии с распоряжением</b> <b>областного правительства</b>, на асфальтированных автомобильных дорогах нагрузка на ось транспортного средства не должна превышать 5 т, на гравийных дорогах – 4 т. Для односкатных автомобилей ограничение нагрузки на ось составит 3 т на дорогах любого типа. Превышать названные параметры можно только при наличии платных разовых пропусков, которые будет выдавать предприятие "Ленавтодор".
<b>Автомобилям, перевозящим</b> пассажиров, продукты с ограниченным сроком хранения, лекарства, сельскохозяйственные грузы для обеспечения посевной и производства непрерывного цикла, грузы для жилищно-коммунальных служб Ленобласти, специальную технику для аварийно-восстановительных работ на объектах ЖКХ, пропуска будут выдавать бесплатно.
<b>Средства, полученные от грузоперевозчиков</b>, пойдут в областной бюджет – на возмещение ущерба, причиняемого дорогам тяжелым транспортом. Как сообщил председатель дорожного Комитета Михаил Козьминых, в прошлом году таким образом по всей области удалось собрать 1 млн 600 рублей. Следить за исполнением постановления будут на передвижных постах весового контроля. Для большей эффективности в текущем году названным службам приданы силы дорожно-патрульной службы ГИБДД.
<b>Как сообщил Михаил Козьминых</b>, вводимые ограничения – мера непопулярная, но необходимая. Сегодня нагрузка на ось некоторых транспортных средств достигает 30–40 т: колеса таких автопоездов, по словам главы Комитета, режут весеннюю дорогу, как ножницы бумагу.
<b>Между тем организации</b>, заинтересованные в непрерывной транспортировке грузов, уже готовятся подсчитывать убытки. Так, в Дирекции по строительству КАД опасаются, что ограничения не позволят вовремя доставить на строительство дороги большие объемы грунта – 2,6 млн т. Как заявил Михаил Козьминых, этот вопрос решаем. "Такие перевозки вполне реально организовать, особенно если они сами будут управлять своими перевозчиками", – сказал он.