11:4023 марта 200711:40
4просмотров
11:4023 марта 2007
Все вокруг оживает. Обновленная стеклотара уже готова привлекать потребителей разных напитков, своих хозяев ждут модные и не совсем концепт-кары. DP.RU представляет TOP-5 весеннего рестайлинга известных брендов.
1. <b>ВАЗ-2107.</b> В этом году "классике" Тольяттинского автозавода стукнет уже четверть века. С года смерти Брежнева "семерка" несколько раз слегка менялась, потом ее планировали снять с производства, но она все еще жива и, похоже, сдаваться не собирается. В конце февраля-2007 по Интернету распространились шпионские фото рестайлинговой ВАЗ-2107. Судя по тем снимкам, у вазовской "классики" изменился "передок": крылья, оптика и капот. Спереди и сзади появились интегрированные в кузов бамперы из поливинилхлорида. Все остальное, если верить фото, осталось прежним. Говорят, первый публичный показ "семерки" состоится этим летом на выставке MIMS-2007.
2. <b>Деловая газета "Бизнес". </b>Новые хозяева издания из ИД "Московские новости", купившие его у <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/88502" target=_blank>"Секрета фирмы"</a> примерно за $6 млн (по оценке Ъ), на днях заявили о своих планах на медиа. Теперь "Бизнес" будет выходить на 16 полосах с полностью измененным дизайном, макетом, цветовым решением, шрифтами и содержанием. Редакцию, как и раньше, будет возглавлять Юрий Хнычкин, но состав ее будет изменен. По словам руководства "Московских новостей", раньше газета была рассчитана на малый и средний бизнес, но он не совсем был готов к такому продукту. Теперь "Бизнес" будет писать в основном только о финансах и биржах. Целевая аудитория издания – сотрудники банков, участники инвестиционного рынка и так называемые ритейловые клиенты. Первый после рестайлинга и перепозиционирования выпуск намечен на май.
3.<b> Водка "Зеленая марка".</b> Известная россиянам бутылка после рестайлинга теперь закупоривается не сургучом, как ранее, а "серой кепкой". Именно такой головной убор, по мнению владельца бренда компании "Русский алкоголь", является символом России. И никто в мире такую пробку для крепкого алкоголя до начала этого года не производил. Обкатка напитка с кепкой сейчас проходит в регионах. В розничных точках Москвы обновленная "Зеленая марка" пока не была замечена.
4. <b>Mercedes-Benz CLS.</b> Рестайлинговую модель от известных немецких автопроизводителей на днях засняли папарацци в Скандинавии. Стоит упомянуть, что CLS не менялась с 2004 года. Автомобиль S-класса, судя по фото, после обновления получил новую решетку радиатора, кардинально изменились передние и задние фары. Рестайлингу подверглись задняя часть кузова и бампер автомобиля. Эксперты говорят, что новинка похожа на старшего брата из Mercedes-Benz семейства CL.
5. <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/86554" target=_blank><b>Пивоваренная компания "Балтика"</b></a><b>. </b>Сначала "семерка", потом "№0 "Безалкогольное" и "№5 Золотое", затем - "№6 Портер" и "№8 Пшеничное" – премиальные бренды известной всей России компании изменят внешность. Вместо бумаги на пивную бутылку теперь будет наноситься прозрачная пленочная этикетка. Она должна отныне символизировать прогрессивность и открытость. Изображение не имеет четких границ – они как будто растворяются в общем фоне и создают впечатление, что рисовали прямо на каждой бутылке.