17:3922 марта 200717:39
11просмотров
17:3922 марта 2007
DIXIS и "Мосмарт" на паритетных условиях откроют отделы цифровой техники в гипермаркетах. Покупатель будет думать, что покупает все в "Мосмарте", но поставками товара, ценообразованием и обучением продавцов займется DIXIS.
<b>Пилотный проект </b>запустили в одном из гипермаркетов "Мосмарт" в столице, в случае успеха аналогичные отделы появятся и в других магазинах, в том числе в Петербурге (в северной столице "Мосмарт" пока один).
<b>DIXIS берет на себя</b> организацию проекта – обеспечение магазина товаром и управление запасами, регулирование товарной линейки, а также формирование конечной потребительской цены, приемлемой для торговой сети дискаунтера. "Мосмарт", в свою очередь, отвечает непосредственно за процесс продажи, а также за обслуживание клиентов. Подобная форма совместного предприятия позволяет учитывать операционные издержки сторон, а итоговую прибыль делить между партнерами в определенной пропорции.
<b>"Это первый подобный проект</b> на российском рынке сотового ретейла, – говорит Генеральный директор DIXIS Алексей Чуйкин. – Ранее сотрудничество осуществлялось либо по стандартной схеме "арендодатель – магазин", либо на условиях "поставщик – продавец". Здесь же речь идет о кардинально новой для российского рынка сотового ретейла схеме совместного предприятия, где обязанности и, соответственно, прибыль делят между собой непосредственно арендодатель и поставщик".
<b>По несколько иной</b> схеме работают в симбиозе петербургские сеть салонов "Ультра" и сеть гипермаркетов "Лента" – "Ультра" работает под своим брендом. Поиск новых вариантов выхода на целевую аудиторию заставляет компании использовать альтернативные и нехарактерные для мобильной телефонии области. Запуск совместного проекта компаний "Диксис" и "Мосмарт" – один из примеров такого поиска, в котором каждая из сторон решает свои задачи", – считает коммерческий директор "Ультры" Вадим Тупяков.
Читайте также:
"Мосмарт" решил вернуться
<b>"</b><b>DIXIS</b><b> старается выйти</b> на новые потоки покупателей в те торговые комплексы, куда с собственным брендом ей достаточно трудно проникнуть. Однако фактически компания получает лишь дополнительный канал сбыта товара, что в рамках всей сети не является значимым. При этом бренд DIXIS не получает дополнительного развития, которое он имеет, например, в формате франчайзинга", – говорит Вадим Тупяков.
<b>"Со стороны "Мосмарта"</b> решение отдать специализированные салоны в управление профильному игроку выглядит вполне логичным – опыт работы DIXIS на рынке позволит избежать ошибок и проблем в реализации проекта. Мы считаем, что управление магазинами непрофильных участников рынка профессионалами получит широкое развитие в перспективе. Об этом говорит наш опыт – с 2005 года мы предлагаем такую услугу нашим партнерам", – говорит PR-директор "Цифрограда" Татьяна Москалева.