Интернет-реклама хорошо идет в контексте

Интернет-реклама в Рунете меняет расстановку сил – в 2006 году контекстная реклама по объему обошла медийную.

<b>Причиной тому </b>стала массовая увлеченность интернетом средних и небольших компаний, для которых контекст – основной способ привлечения клиентов, считают аналитики. Системы контекстной рекламы типа "Бегуна" такое положение вещей приветствуют и развивают свои сервисы, пишет <a href="http://www.cnews.ru/">"CNews"</a>.
<b>Главный плюс</b> контекстной рекламы заключается в ее направленности исключительно на целевую аудиторию. Однако есть и недостатки: объявления по частым запросам в поисковых системах слишком дороги, а конкуренты имеют возможность "скликивания" рекламного бюджета.