18:5520 марта 200718:55
2просмотров
18:5520 марта 2007
Кандидаты в президенты США заводят страницы на сайте MySpace. Это электронный ресурс класса "социальная сеть", где пользователи могут получить доступ к онлайн-дневникам, почте и другим сервисам. В первых рядах "юзеров" – Барак Обама, Хиллари Клинтон и Джон Эдвардс.
<b>Политики все чаще идут во всемирную паутину</b> в поисках новой аудитории. С MySpace – это уже второй случай в Америке, когда кандидаты на пост главы государства пользуются популярным интернет-сервисом.
<b>На сайте YouTube </b>ранее появился специальный канал, посвященный выборам. Там пользователи могли бесплатно помещать видеоматериалы.
<b>Раздел "только для президентов"</b> создан и на MySpace. Там есть ссылки на дневники и краткие биографии всех десяти кандидатов на пост президента США, передает <a href="http://lenta.ru/" target=_blank>"Лента.ру"</a>.
<b>Блоги кандидатов </b><b>становятся популярны</b>. Так, у дневника Барака Обамы набралось уже более 67 тыс. постоянных читателей, или "друзей", пользуясь терминологией "Живого журнала" (онлайн-дневника, более других популярного в России).
<b>Агитировать за себя кандидаты </b>могут теперь не только с телеэкрана и на митингах, но и посредством записей в своих дневниках, фотографий и видеороликов. А пользователи получили возможность реагировать на слова политика – комментировать, критиковать или даже удалить кандидата из "друзей" в знак протеста.