ПРЕСС-РЕЛИЗ: Profi Online Research исследовала отношение к банковским продуктам

<br>Компания Profi Online Research <<a href="http://profiresearch.ru/">http://profiresearch.ru/</a>> рада представить<br>Вашему вниманию результаты отношения российских граждан в возрасте от 18 до<br>45 лет к банковским продуктам.<br>Исследование проводилось методом интерактивного опроса среди<br>зарегистрированных на сайте компании Profi Online Research респондентов.<br>Общая выборка составила 3 597 человек. Опрос проводился по репрезентативной<br>общероссийской выборке с учетом квот по полу и возрасту, согласно данным<br>Госкомстата. Результаты исследования представлены в виде графиков и таблиц,<br>где процентные показатели округлены до целых значений.<br>Приглашаем Вас ознакомиться с материалами исследования здесь:<br><a href="http://profiresearch.ru/press.php">http://profiresearch.ru/press.php</a>.

В данном материале представлены только самые общие цифры, если Вы желаете<br>более детально изучить тот или иной вопрос, мы будем рады предоставить<br>дополнительную информацию или провести специальное исследование.
По всем вопросам, связанным с данным исследованием и возможностью проведения<br>исследований, обращайтесь к Елене Соколовой по адресу<br><a href="mailto:elena@profiresearch.ru">elena@profiresearch.ru</a>.
Cпасибо за сотрудничество!
C уважением,<br>пресс-служба Profi Online Research<br><a href="http://www.profiresearch.ru/">www.profiresearch.ru</a> &lt;<a href="http://www.profiresearch.ru/">http://www.profiresearch.ru/</a>&gt; <br><a href="mailto:info@profiresearch.ru">info@profiresearch.ru</a><br>