13:2614 марта 200713:26
2просмотров
13:2614 марта 2007
Измерить эффективность контекстной интернет-рекламы могут теперь клиенты "Яндекс.Директ". Компания "Яндекс" запустила новый инструмент измерения – "Метрика".
<b>"Метрика" устанавливается на сайте</b> рекламодателя и анализирует поведение пользователей, перешедших на сайт по рекламе. Например, она позволяет узнать глубину просмотра страниц сайта, конверсию (долю посетителей, дошедших до покупки или подобного желаемого места на сайте) и стоимость привлечения посетителя, выполнившего желаемое действие.
<b>Помимо анализа поведения пользователя</b> на сайте новый инструмент анализирует также и самого посетителя: из какого региона он зашел, с какой площадки, по каким ключевым словам и т. д.
<b>"На цену клика внедрение новой</b> услуги прямо никак не повлияет, может повлиять лишь косвенно в дальнейшем, если того захочет сам рекламодатель. "Метрика" лишь служит дополнительным инструментом оценки эффективности рекламной компании и призвана помочь рекламодателю разумно распорядиться своими средствами", – рассказал dp.ru менеджер проектов отдела рекламных технологий "Яндекса" Артем Паршенцев.