ПАЗик в полном «фарше»

Павловский автобусный завод (г.Павлово Нижегородской области, Группа ГАЗ) запустил в «серию» новый городской автобус ПАЗ-3204 и обновил базовую модель малого автобуса ПАЗ-3205 и её модификации.

<b>ПАЗ-3204</b> имеет четырехрядную планировку салона, 18 пассажирских кресел, современную агрегатную базу (Cummins-ZF), соответствие международному экологическому стандарту Euro-2, сообщает пресс-служба компании. Новые производственные мощности Павловского автобусного завода по выпуску этих моделей рассчитаны на 1000-1500 штук в год.
<b>Хорошо знакомый потребителю малый автобус ПАЗ-3205</b> и его модификации подверглись значительной модернизации. При этом цена автобуса не изменилась.
<b>Модернизация коснулась</b> процесса окраски машины, устройства водительского рабочего места и применения более долговечных кузовных материалов. В обновленном ПАЗике переключатель поворотов и света фар перенесён на рулевую колонку, а наружные зеркала заднего вида имеют электрообогрев. В салоне установлена перегородка кабины водителя, над пассажирскими дверями – поручни, подготовлены места для рейсоуказателей и модернизирован дизайн плафонов салона.
<b>Покупатели автобусов марки &#171;ПАЗ&raquo;</b> с апреля получат возможность заказать цветовое решение экстерьера и интерьера (окраска кузова, включая пластиковые детали экстерьера, рабочее место водителя, внутренние панели боковин и потолка, пассажирские сиденья) в соответствии со схемой окраски и отделки. По желанию заказчика на автобусы ПАЗ-32053/54 будут устанавливаться 19,5-дюймовые колёса, что позволит снизить уровень подножки и переход транспортного средства в класс городских машин.