10:1509 марта 200710:15
16просмотров
10:1509 марта 2007
Campbell Soup Company, лидер по производству консервированных супов в Америке, закончила изучать российский рынок и в конце этого года выйдет на него со своей продукцией.
<b>О планах выхода Campbell Soup </b>на российский рынок говорили еще в 2005 году. Тогда компания в своем годовом отчете заявила о том, что планирует появиться у нас со своей продукцией в 2006 году. Потом такое решение назвали поспешным, и весь прошлый год Campbell Soup занималась изучением рынка России.
<b>Маркетинговый бюджет компании </b>в России уже составил более $10 млн. И может быть увеличен до $20 млн.
<b>О намерениях Campbell Soup </b>начать пробные продажи своей продукции на российском рынке сообщил <a href="javascript:void(0)">The Wall Street Journal</a>. "Мы говорим с тысячами потребителей и, можно сказать, сидим на их кухне, пока те готовят свои обеды", – цитирует слова президента компании Дугласа Конанта The Wall Street Journal, – нам приходится адаптироваться к культурным особенностям страны и находить собственный подход. Так как сами по себе люди не кинутся покупать банки куриного супа Campbell (популярного в Америке – ред.)", – констатирует г-н Конант.
<b>Сегодня на российском рынке</b> представлены два международных производителя консервированных супов: Mars c брендом "Гурмания" и Uniliver с брендом Knorr.