Россия войдет в "суповой набор"

Campbell Soup Company, лидер производства консервированных супов в Америке, закончила изучать российский рынок и в конце этого года выйдет на него со своей продукцией.

<b>О планах выхода Campbell Soup</b> на российский рынок говорили еще в 2005 году. Тогда компания в своем годовом отчете заявила, что планирует появиться у нас со своей продукцией в 2006 году. Потом такое решение назвали поспешным, и весь прошлый год Campbell Soup занималась изучением рынка России.
<b>Маркетинговый бюджет </b>компании в нашей стране уже составил более $10 млн. И может быть увеличен до $20 млн.
<b>О намерениях </b>Campbell Soup начать пробные продажи своей продукции на российском рынке сообщил The Wall Street Journal. "Мы говорим с тысячами потребителей и, можно сказать, сидим на их кухне, пока те готовят свои обеды", – цитирует слова президента компании Дугласа Конанта The Wall Street Journal, – нам приходится адаптироваться к культурным особенностям страны и находить собственный подход. Так как сами по себе люди не кинутся покупать банки куриного супа Campbell (популярного в Америке<i> – ред.</i>)", – констатирует Конант.
<b>Сегодня на российском рынке </b>представлены два международных производителя консервированных супов: Mars c брендом "Гурмания" и Uniliver с брендом Knorr.