"Объединенные медиа" меняют имидж

Холдинг "Объединенные медиа" решил ударить в марте по медиарынку из всех орудий. Вслед за новинками, внедренными на радиорынке, холдинг объявил о кардинальных изменениях в своих печатных активах.

<b>Газета "Московские новости",</b> принадлежащая холдингу "Объединенные медиа" Аркадия Гайдамака, выйдет 16 марта в новом формате. У газеты поменяется не только макет, графика шрифтов, рубрикация и логотип, но и значительно изменится содержание. Объем еженедельника увеличится с 47 страниц до 56.
<b>"Еженедельник пополнится облегченными</b> рубриками, в частности – рубриками "Культура" и "Общество. Также будет значительно расширена сеть дистрибуции", - рассказал dp.ru генеральный директор холдинга "Объединенные медиа" Даниил Купсин.
<b>В предвыборный год интерес к общественно</b>-политическим изданиям у аудитории возрастает. Однако этот факт не является главной причиной изменений в издании, рассказал Даниил Купсин. "Главная цель изменений – расширение аудитории и повышение стоимости актива", – сообщил Даниил Купсин dp.ru.
<b>С нынешних $5-7 млн </b>стоимость "Московских новостей" при хорошем раскладе может увеличиться за год до $10 млн. "Это хорошо узнаваемый бренд, и если изменения будут произведены грамотно, то приток как аудитории, так и рекламодателей, несомненно, увеличится. Что вкупе с расширением сети дистрибуции позволит увеличить стоимость актива вдвое", – рассказал эксперт рынка Владислав Кочетков dp.ru.
<b>Тираж еженедельника (67 тыс. экз.) </b>пока увеличен не будет, сообщил Даниил Купсин. "Это мы планируем сделать со второго квартала 2007 года, также не исключено, что и число полос будет увеличено", – озвучил свои планы dp.ru Даниил Купсин.
<b>Только что запущенная радистанция "Business FM", </b>готовящаяся к запуску "Кино FM", а теперь еще и кардинальное изменение "Московских новостей" – в марте 2007 года "Объединенные медиа" взбудоражили отечественный медиарынок своими нововведениями.
<b>Сюрпризы на этом не заканчиваются. </b>Приобретенная холдингом в начале года газета "Бизнес" также предстанет в марте в новом обличье. "Мы консолидируем ежедневник с только что запущенной радиостанцией "Business FM". Пока не могу рассказать подробностей, но совершенно точно – такого продукта российский рынок еще не видел", – рассказал dp.ru Даниил Купсин.