ПРЕСС-РЕЛИЗ: ВЕЛО ПАРК 2007: будущее российского велоспорта зависит от бизнеса

22-24 февраля Москве прошла III Московская международная велосипедная выставка-шоу Вело-Парк 2007.

Более 80 компаний-участников из России, Китая, Италии, Германии, Беларуси, США, Пакистана и с острова Тайвань представили российскому потребителю последние коллекции велосипедов, комплектующих, специальной одежды, обуви и аксессуаров.
<b><a href="http://velo-park.ru/show/">Вело-Парк</a> – единственная бизнес-площадка</b> для игроков велорынка в России, предоставляющая возможность производителям и дистрибьюторам обсудить тенденции индустрии и заключить договоры о сотрудничестве. &#171;Для региональных представителей Вело-Парк стал своеобразным ориентиром в тенденциях текущего года, - рассказал коммерческий директор компании-организатора RTE-Group Михаил Александров. – По словам наших клиентов, все чаще в веломагазинах России звучит аргумент: &#171;Почему нет в продаже, если было на Вело-Парке?&raquo; То есть, выставка уже формирует спрос, предложение и тенденции предстоящего сезона&raquo;.
Ежегодно в рамках мероприятия проходят соревнования и показательные выступления российских и зарубежных спортсменов. Выставка стала своеобразным островком экстрима в зимний период, куда приезжают тысячи райдеров со всей России.
В рамках Вело-Парк 2007 состоялись соревнования в дисциплинах Speed Shore Norco Ride, BMX, MTB, Flat, контесты для роллеров и скейтеров, Гран-При Москвы по велотриалу.
&#171;Мировая практика показывает: развитие экстремального спорта пока возможно только за счет спонсорства, то есть, за счет бизнеса&raquo;, - заявил на пресс-конференции, посвященной открытию выставки, исполнительный директор Российской ассоциации экстремальных видов спорта Александр Поцелуев.
Заместитель Председателя Комитета физической культуры и спорта г. Москвы Алексей Сорокин и Вице-президент Федерации велосипедного спорта России Юрий Кучерявый поддержали коллегу во мнении, что выставка Вело-Парк является не только бизнес-площадкой и центром экстремального спорта, но и носителем идеи велокультуры как таковой.
&#171;Без культуры нет условий для развития велоспорта: нет государственных проектов, нет велодорожек, специализированных парков, нет возможности развивать и пропагандировать велодвижение, - заявил Вице-президент Федерации велосипедного спорта России Юрий Кучерявый. – Поэтому спасибо организаторам выставки Вело-Парк за работу в этом направлении: выставка стала настоящим событием в жизни российских велосипедистов&raquo;.
За три года существования масштабы III Московской международной велосипедной выставки-шоу Вело-Парк выросли втрое. В 2005 году в проекте приняли участие 23 экспонента и 5000 посетителей, в 2006 году это соотношение составило 48 к 9500. Выставка 2007 года собрала 79 компаний-участников и свыше 14700 посетителей, что свидетельствует о несомненном успехе мероприятия.