18:0127 февраля 200718:01
5просмотров
18:0127 февраля 2007
В 2007 году «Техносила» качественно улучшит рекламу сети: будет сделан упор на создании ярких и запоминающихся креативных концепций рекламных акций, а также увеличено количество медианосителей во всех городах присутствия гипермаркетов сети.
<b></b>
<b></b> Общий объем рекламного бюджета сети в 2007 году составит более 50 млн. долларов США. При этом распределение рекламного бюджета будет осуществляться по критерию эффективности носителей: основные инвестиции будут направлены на размещение рекламы сети на национальном телевидении, щитовые программы, радио, а также выпуск собственного рекламного каталога сети, тиражом более 9 млн. экземпляров. Помимо традиционных медианосителей в 2007 году «Техносила» намерена активно использовать интернет-ресурсы.
«Сегодня использование простых коммуникаций, таких, как скидки на ограниченный перечень товаров или недорогие подарки к каждой покупке уже не приносят должного эффекта – покупатель сегодня ждет от ритейла качественно новых предложений. В конце 2006 года «Техносила» стала первой розничной компанией в России, удачно использовавшей в своих рекламных акциях метод стимулирующих лотерей с использованием скрейтч-карт. Новая мотивирующая форма покупателей на совершение постоянных покупок позволила нам значительно повысить эффективность последних рекламных кампаний. Кроме того, нам удается закрепить позитивный имидж «Техносилы» в сознании наших покупателей, повысить узнаваемость бренда и укрепить лояльность постоянных клиентов. В этом году мы планируем еще более активную рекламную политику, поэтому от «Техносилы» стоит ждать новых идей, концепций и креативных решений, а рекламы станет еще больше»,- сказала Надежда Сенюк, директор по связям с общественностью сети «Техносила».