17:2026 февраля 200717:20
2просмотров
17:2026 февраля 2007
ФАС нашел способ «перекрыть кислород» игорным заведениям. Предписания от антимонопольщиков уже получили «Метелица», «Шангри-Ла», «Golden Palace» и «Кристалл».
<b>Антимонопольщики открыли «сезон охоты»</b> на злобных нарушителей закона в сегменте <b>«</b>наружная реклама<b>»</b>. И если раньше под «меч правосудия» попадали преимущественно «алкоголики» и «табачники», то сейчас очередь дошла до самых хитрых нарушителей – владельцев игорных заведений.
<b>Казино и залы игровых автоматов</b> полностью лишились права на наружную рекламу и рекламу в интернете, на публикацию информации о розыгрыше призов и размещение товарных знаков при спонсировании каких-либо мероприятий еще летом 2006 года, когда вступил в силу новый закон «О рекламе».
<b>Однако весь центр Москвы </b>по-прежнему увешан рекламой казино. «Я не понимаю, почему <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/71290" target=_blank>ФАС</a> на это никак не реагирует», – заявил заместитель председателя <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/52934" target=_blank>комитета Госдумы по экономической политике, предпринимательству и туризму</a> <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/361357" target=_blank>Владимир Мединский</a>, принимавший участие в разработке закона «О рекламе».
<b>ФАС искал способы «прижать»</b> правонарушителей, сообщил заместитель начальника Управления контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства ФАС России Сергей Пузыревский. «Закон запрещает помещать на баннерах слова «казино», «игорный зал», «зал игровых автоматов». Предприимчивые владельцы игорных заведений быстро нашли способ нивелировать норму, переименовав казино и залы игровых автоматов в «залы развлечений» и «развлекательные центры». На внесение дополнений в законодательную базу и сбор судебных решений ушло более полугода», – рассказал Сергей Пузыревский dp.ru.
<b>Очистить Москву от рекламы подобных</b> «развлекательных центров» ФАС намерен уже в ближайшем будущем. Первыми предписание убрать рекламу с улиц города получили владельцы конструкций, рекламирующих развлекательный комплекс «Метелица». За ними «письма от ФАС» получили «Шангри-Ла», «Golden Palace» и «Кристалл». «Если в ближайшее время рекламные конструкции с улиц города убраны не будут, нарушителям придется заплатить штраф в размере от 2 тыс. до 5 тыс. МРОТ», – рассказал dp.ru Cергей Пузыревский.