ФАС озаботился игорным бизнесом

ФАС нашел способ «перекрыть кислород» игорным заведениям. Предписания от антимонопольщиков уже получили «Метелица», «Шангри-Ла», «Golden Palace» и «Кристалл».

<b>Антимонопольщики открыли &#171;сезон охоты&raquo;</b> на злобных нарушителей закона в сегменте <b>&#171;</b>наружная реклама<b>&raquo;</b>. И если раньше под &#171;меч правосудия&raquo; попадали преимущественно &#171;алкоголики&raquo; и &#171;табачники&raquo;, то сейчас очередь дошла до самых хитрых нарушителей – владельцев игорных заведений.
<b>Казино и залы игровых автоматов</b> полностью лишились права на наружную рекламу и рекламу в интернете, на публикацию информации о розыгрыше призов и размещение товарных знаков при спонсировании каких-либо мероприятий еще летом 2006 года, когда вступил в силу новый закон &#171;О рекламе&raquo;.
<b>Однако весь центр Москвы </b>по-прежнему увешан рекламой казино. &#171;Я не понимаю, почему <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/71290" target=_blank>ФАС</a> на это никак не реагирует&raquo;, – заявил заместитель председателя <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/52934" target=_blank>комитета Госдумы по экономической политике, предпринимательству и туризму</a> <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/361357" target=_blank>Владимир Мединский</a>, принимавший участие в разработке закона &#171;О рекламе&raquo;.
<b>ФАС искал способы &#171;прижать&raquo;</b> правонарушителей, сообщил заместитель начальника Управления контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства ФАС России Сергей Пузыревский. &#171;Закон запрещает помещать на баннерах слова &#171;казино&raquo;, &#171;игорный зал&raquo;, &#171;зал игровых автоматов&raquo;. Предприимчивые владельцы игорных заведений быстро нашли способ нивелировать норму, переименовав казино и залы игровых автоматов в &#171;залы развлечений&raquo; и &#171;развлекательные центры&raquo;. На внесение дополнений в законодательную базу и сбор судебных решений ушло более полугода&raquo;, – рассказал Сергей Пузыревский dp.ru.
<b>Очистить Москву от рекламы подобных</b> &#171;развлекательных центров&raquo; ФАС намерен уже в ближайшем будущем. Первыми предписание убрать рекламу с улиц города получили владельцы конструкций, рекламирующих развлекательный комплекс &#171;Метелица&raquo;. За ними &#171;письма от ФАС&raquo; получили &#171;Шангри-Ла&raquo;, &#171;Golden Palace&raquo; и &#171;Кристалл&raquo;. &#171;Если в ближайшее время рекламные конструкции с улиц города убраны не будут, нарушителям придется заплатить штраф в размере от 2 тыс. до 5 тыс. МРОТ&raquo;, – рассказал dp.ru Cергей Пузыревский.