Аудитория «Радио Спорт» в январе выросла на 38%.

По данным TNS Gallup Media в январе аудитория «Радио Спорт» 93,2 FM (Москва) увеличилась на 38%.

Эти данные единственное спортивное радио страны показало на общем фоне январского падения количества слушателей радиостанций в целом. Ежедневная аудитория в январе составила 226300 человек, что на 62200 человек больше чем в декабре. По-прежнему ядром слушателей «Радио Спорт» остаются мужчины с высшим образование в возрасте от 20 до 49 лет, с доходом выше среднего и высоким.
По мнению специалистов TNS Gallup Media, развитие радиостанции происходит планомерно и динамично. Новый импульс развитию Радио Спорт придаст и то, что с марта намечены изменения программной сетки вещания. Редакция планирует запустить новые тематические программы и развлекательные шоу.
Пресс-служба «Радио Спорт»