МГТС изменила порядок отключения абонентов

МГТС направила в Федеральную службу по надзору в сфере связи (Россвязьнадзор) уведомление об устранении нарушений, связанных с порядком информирования абонентов-неплательщиков о приостановке оказания услуг связи, сообщили "Интерфаксу" в компании

<b>Оператор имеет право</b> приостановить оказание услуг абоненту из-за неуплаты только после предварительного предупреждения, считает Россвязьнадзор. Между тем, Россвязьнадзор счел, что МГТС не сообщала абонентам предварительно в письменной форме о намерении приостановить оказание услуг.
<b>В пресс-службе МГТС</b> пояснили, что после введения принципа СРР ("платит звонящий"), абоненты МГТС, хотя бы раз позвонившие с городского телефона на мобильный, ежемесячно стали получать единые счета оплаты за услуги связи. В этих счетах содержались уведомления о возможном отключении связи в случае неоплаты, пишет "Интерфакс".
<b>По требованию Россвязьнадзора</b> этот порядок был изменен – теперь в каждом конкретном случае задолженности абонента по оплате услуг телефонной связи ему будет направляться письменное уведомление с указанием размера задолженности и предупреждением, что "при непоступлении информации об оплате задолженности в 10-дневный срок со дня отправления уведомления телефонный узел приостанавливает оказание услуг телефонной связи до устранения нарушения".