12:1013 февраля 200712:10
2просмотров
12:1013 февраля 2007
Группа "Осло Марин" приступает к сооружению причала для автотерминала "Онега". В новый проект компания вложит более $10 млн. После завершения строительства в 2008 году пропускная способность терминала утроится.
<b>В декабре 2006 года</b> на терминале "Онега" в Автово были организованы прием и отправка автомобилей Nissan, транспортируемых в Россию из Финляндии и Англии. Сегодня завершено строительство второй очереди терминала и получено разрешение на изыскательские работы для сооружения собственного причала. Об этом сообщил на конференции Autoinvest президент группы "Осло Марин" Виталий Архангельский.
<b>Причал для "Онеги"</b> построят на примыкающей к терминалу территории площадью 1,2 га. "Всего в собственности нашей компании в Автово – 10 га, которые мы постепенно застраиваем. Сегодня уже освоены 3 га, на которых расположились первая и вторая очередь автотерминала", – рассказал в интервью dp.ru Виталий Архангельский.
<b>Группа "Осло Марин"</b>, по информации ее президента, уже вложила в "Онегу" более $100 млн. Собственный причал потребует не менее $10 млн. Сейчас "Онега" пользуется для приема судов чужим причалом. Строительство своего, по словам Виталия Архагельского, поможет "оптимизировать работу и существенно увеличить пропускную способность".
<b>Разрешение на проведение изыскательных работ</b> на этом участке группа "Осло Марин" уже получила. "Смольный дал нам 11 месяцев на изыскательные работы и разработку проекта. К строительству мы планируем приступить в конце 2007 года, а полностью завершить его – в 2008-м", – заявил dp.ru президент "Осло Марин".
<b>К лету 2007 года "Онега"</b> сможет принимать до 60 тыс. автомобилей в год, а к окончанию строительства в 2008 году эта цифра утроится.
<b>Пока терминал принимает немного судов</b>, но уже через месяц, по сведениям президента "Осло Марин", пропускная способность увеличится до двух судозаходов в неделю. "Когда же в 2008 году сооружение причала закончится, мы сможем принимать суда хоть по два раза в день", – отмечает Виталий Архангельский.
<b>Терминал "Онега"</b>, по мнению президента "Осло Марин", поможет решить один из самых проблемных вопросов российского автомобильного рынка – вопрос логистики. "Сегодня наблюдается дефицит автотерминалов. А железнодорожные перевозки производителей уже не устраивают ни по качеству сервиса, ни по цене. К тому же терминал снимает проблему с пробками на границе, в частности, с Финляндией", – сообщил dp.ru Виталий Архангельский.