"Сити-Отель" продаст свой опыт

Группа компаний "Сити-Отель" укрупняет бизнес. Гостиничный девелопер намерен за деньги делиться опытом с конкурентами. Первым шагом на рынок консалтинговых услуг станет ребрендинг "дочек" "Сити-Отеля".

<b>Новое имя </b>получат компании, входящих в холдинг "Сити-Отель". Компания "Бест Сити Хотелс СиАйЭс Менеджмент Сервисес" преобразуется в "Сити-Отель Менеджмент", а ООО "Сити-Отель" - в "Сити-Отель Девелопмент", сообщил dp.ru гендиректор группы "Сити-Отель" Дамир Кафтаранов. Смена имени стоит первой в череде изменений, которые отельеры осуществят с целью укрупнения бизнеса.
<b>"Услуги гостиничных операторов </b>стали очень востребоваными, - пояснил Кафтаранов. - Поэтому мы решили укрупнить компанию, с тем, чтобы она предоставляла услуги и другим участникам рынка". Компания будет управлять собственными гостиницами, работающими под брендом Best Western, предлагать консалтинговые услуги, а также продавать региональным отельерам франшизу на Best Western. Права на этот бренд российский девелопер приобрел в мае 2006 года.
<b>"Эффективным шагом"</b> назвала решение выделить девелоперское направление в отдельную структуру Марина Смирнова, замдиректора департамента оценки и консалтинга компании Colliers International. "Хотя гостиничные объекты компании "Сити-Отель" пока находятся на стадии строительства, в будущем совмещать строительство гостиниц и управление готовыми объектами будет достаточно сложно. А чтобы создать профессиональную управляющую компанию, нужен большой подготовительный период, поэтому логично было приступить к этому процессу заблаговременно", - говорит она.
<b>Девелопментом других сегментов </b>недвижимости может заняться в будущем "Сити-Отель", предполагает вице-президент компании Blackwood Михаил Гец. "Управлять гостиницами в России становится не менее значимо, чем открывать их, - говорит он. - Тем не менее, компания может на этом не остановится и заняться управлением офисов и торговых предприятий".
<b>Аргументами в пользу предположений </b>Геца может стать тот факт, что "Сити-Отель" планирует строить свои гостиницы в многофункциональных комплексах. Помимо отелей в них будут входить офисы, магазины, рестораны, фитнес-центры и салоны красоты. Такая богатая начинка позволит сократить сроки окупаемости гостиниц, объяснил ранее dp.ru президент группы "Сити-Отеля" Николай Шеховцов.