17:0208 февраля 200717:02
5просмотров
17:0208 февраля 2007
34 тысячам сотрудников компании «Евросеть» и 700 миллионам посетителей ее салонов связи теперь придется слушать музыку никому неизвестных музыкантов и певцов. Компания запустила свою «Фабрику звезд», которую обкатают на покупателях.
<b>Новый амбициозный проект</b> компании под названием «Трамплин славы» предполагает, что нераскрученные музыкальные таланты со своими записями ринутся во все 5200 салонов «Евросети» в 1230 населенных пунктах России. Оценивать творчество молодых будут продавцы-консультанты и менеджеры компании.
<b>Идея </b>провести новый эпатажный конкурс пришла в голову руководителю<b> </b>и совладельцу «Евросети» Евгению Чичваркину, уточнил пресс-секретарь проекта Очир Манджиков. Не нравится музыка, звучащая на нашем телевидении и радио, пришло время для новых имен, которые станут реальными звездами, передает слова своего шефа Манджиков.
<b>Лишённые поддержки</b> мировых звукозаписывающих корпораций и продюсеров с толстыми кошельками, исполнители любых стилей, будь то рок или поп-музыка, получат возможность заявить о себе во весь голос, говорится в официальном сообщении «Евросети».
<b>Исполнители получат</b> в салонах компании не только свою рекламную площадку. Лучшие композиции, которые придутся по вкусу посетителям салонов «Евросети», будут изданы на аудио компакт-дисках «The Best of», утверждает Манджиков.
<b>Любовь Евгения Чичваркина</b> к музыке уже хорошо знакома менеджерам его компании. Сотрудники «Евросети» рассказывают, что как только выходит новый диск группы «Ленинград», его сразу же начинает непрерывно «крутить» корпоративное радио.