«Евросеть» запустит "Фабрику звезд" в магазинах

34 тысячам сотрудников компании «Евросеть» и 700 миллионам посетителей ее салонов связи теперь придется слушать музыку никому неизвестных музыкантов и певцов. Компания запустила свою «Фабрику звезд», которую обкатают на покупателях.

<b>Новый амбициозный проект</b> компании под названием &#171;Трамплин славы&raquo; предполагает, что нераскрученные музыкальные таланты со своими записями ринутся во все 5200 салонов &#171;Евросети&raquo; в 1230 населенных пунктах России. Оценивать творчество молодых будут продавцы-консультанты и менеджеры компании.
<b>Идея </b>провести новый эпатажный конкурс пришла в голову руководителю<b> </b>и совладельцу &#171;Евросети&raquo; Евгению Чичваркину, уточнил пресс-секретарь проекта Очир Манджиков. Не нравится музыка, звучащая на нашем телевидении и радио, пришло время для новых имен, которые станут реальными звездами, передает слова своего шефа Манджиков.
<b>Лишённые поддержки</b> мировых звукозаписывающих корпораций и продюсеров с толстыми кошельками, исполнители любых стилей, будь то рок или поп-музыка, получат возможность заявить о себе во весь голос, говорится в официальном сообщении &#171;Евросети&raquo;.
<b>Исполнители получат</b> в салонах компании не только свою рекламную площадку. Лучшие композиции, которые придутся по вкусу посетителям салонов &#171;Евросети&raquo;, будут изданы на аудио компакт-дисках &#171;The Best of&raquo;, утверждает Манджиков.
<b>Любовь Евгения Чичваркина</b> к музыке уже хорошо знакома менеджерам его компании. Сотрудники &#171;Евросети&raquo; рассказывают, что как только выходит новый диск группы &#171;Ленинград&raquo;, его сразу же начинает непрерывно &#171;крутить&raquo; корпоративное радио.