Шутки "АМиК" уничтожат "КВН"

Компания "Инмарко", производитель мороженого, намерена расторгнуть договор с компанией "АМиК" (Александр Масляков и Компания), продавшей право на использование логотипа КВН и шуток на оригинальном мороженом.

<b>Холодное лакомство "КВН"</b> появилось в ассортименте "Инмарко" летом 2005 года. Оно похоже на сэндвич с ванильным печеньем с обеих сторон и мороженым внутри. На каждом экземпляре специальный принтер карамелью выводит, например, следующее: "– Ты что такой грустный? – А у меня вчера кукушка умерла. – А это как? – А я часы не той стороной к стенке прибил".
<b>Печенье для мороженого с 99-ю шутками</b>, которые потребителям предлагалось сначала прочитать, а потом съесть, производили в Италии. Уникальная технология, по словам представителей "Инмарко", не имеет аналогов в России.
<b>С Апеннин</b><b> печенье</b> <b>сначала везли в Омск</b>, на основное производство "Инмарко". Оттуда продукция расходилась по всему Уралу, Сибири и Поволжью.
<b>Хитом "КВН" так и не стал</b>. До массового потребителя мороженое попросту не дошло. В Москве холодное лакомство с шутками появлялось только в некоторых магазинах на окраинах. В крупные розничные сети оно не поступало. Стоимость в рознице превышала 20 рублей. В Петербург "КВН" вообще не поставлялся.
<b>Производство такого мороженого</b> обходится совсем недешево, пояснил dp.ru пресс-секретарь компании "Инмарко" Игорь Турчин. Немалую долю расходов составляют авторские гонорары "АМиК". По этой причине "Инмарко" и решила расстаться с Клубом веселых и находчивых, а соответственно, снять с производства мороженое "КВН".
<b>Сколько именно получала "АМиК"</b> за "КВН-мороженое", в компании "Инмарко" сообщить отказались. Однако, как стало известно, "АМиК" недавно захотела получать большую прибыль от торговли.