"Северсталь-авто" построит дилеров

"Северсталь-авто" создаст собственную дилерскую сеть по продажам принадлежащих компании брендов. В Петербурге и Москве построят 16 центров УАЗ, Fiat, SsangYong и Isuzu. Реализация этого проекта потребует от компании около $100 млн.

<b>О планах создатния</b> собственной дилерской сети рассказал генеральный директор "Северсталь-авто" Вадим Швецов, в активе которого 58% акций компании. По его словам, совет директоров одобрил инвестиционный проект создания сети центров для продажи автомобилей под брендами, которые "Северсталь-авто" официально представляет – УАЗ, Fiat, SsangYong и Isuzu.
<b>К реализации проекта</b> стоимостью более $100 млн предполагается привлечь соинвесторов, в частности, рассматриваются варианты привлечения девелоперских компаний и предприятий, специализирующихся на инвестициях в недвижимость. Всего на первом этапе планируется построить 16 дилерских центров в Москве и Петербурге.
<b>Как пояснила в интервью dp.ru</b> директор по связям с общественностью "Северсталь-авто" Зоя Каика, своя сеть послужит "для оформления стандартов качества" и не означает отказа от независимых дилеров. "Сами мы никогда не продадим запланированные объемы", – отметила она.
<b>Существующие петербургские дилеры</b> прямой конкуренции с компанией не боятся. "Это положительный момент для покупателя. Конкурировать дилеры могут только за счет качества услуг, а работают в городе они в одних и тех же условиях", – сказал dp.ru генеральный директор компании "Авто XXI" (официальный дилер УАЗа) Сергей Корзников.
<b>Генеральный директор автосалона "Ориент-СПб"</b> (также дилер УАЗа) Галина Сенова о планах "Северсталь-авто" узнала от dp.ru и отметила лишь, что сейчас компания ужесточает требования к независимым дилерам.
<b>В настоящее время российские автопроизводители</b> активно расширяют свои дилерские сети. Например, в ноябре 2006 года третий в Петербурге авторизованный дилерский центр открыл ГАЗ. Площадь этого салона составила 9,6 тыс. м<sup>2</sup>.