ПРЕСС-РЕЛИЗ: "Техносила" увеличила оборот на 70%

Сеть электроники и бытовой техники "Техносила" подвела итоги работы в 2006 году. Оборот сети составил $1,012 млрд, что на 69% больше прошлогоднего показателя.

<b>Валовая прибыль </b>сети за 2006 год составила 230 млн долларов США, увеличившись к аналогичному показателю предыдущего года на 65%. Показатель EBITDA вырос на 36% по сравнению с 2005 годом и составил 61 млн долларов США.
<b>В 2006 году сеть</b> "Техносила" вышла в 26 новых городов. Гипермаркеты сети появились как в крупных городах, в частности, в Казани, Уфе, Ставрополе, так и в небольших российских городах, таких как Пятигорск, Тамбов, Белгород. Открыты 9 франчайзинговых магазинов сети. В прошедшем году "Техносила" зашла на рынок Татарстана, освоив за восемь месяцев 3 города в Республике (Казань, Набережные Челны, Нижнекамск) и заняв 18% рынка электроники и бытовой техники Татарстана и 24% – Казани.
<b>Всего в 2006 году</b> под брендом "Техносила" был открыт 41 магазин, из которых 9 заработали по франчайзинговой схеме. Таким образом, количество торговых объектов сети за прошедший год было увеличено на 83%. Суммарная торговая площадь новых магазинов, открытых в 2006 году, составила 76 тыс. кв. метров, включая площадь магазинов-франчази порядка 4 тыс. кв. метров. Прирост новой торговой площади сети составил 99%, а общая торговая площадь магазинов "Техносила" на конец 2006 года составила более 160 тыс. кв. метров.
<b>В 2006 году стартовала</b> франчайзинговая программа сети. Купить бренд "Техносилы", технологии и стандарты сети смогли партнеры из российских городов с населением менее 100–150 тыс. человек. В "Техносиле" была построена одна из лучших систем развития и управления франчайзинговыми магазинами, определена региональная география развития франшизы сети.
<b>"Техносила" в 2006 году</b> серьезно изменила свою товарную матрицу, ввела целый ряд дополнительных позиций и первой на рынке электроники и бытовой техники сделала ставку на новинки. За год ассортимент сети вырос на 3,8 тыс. моделей техники. В данный момент в "Техносиле" представлено более 25 тыс. наименований различных товаров. На выбор покупателя в каждой категории всегда представлено на 5-8 моделей больше, чем у конкурентов, и это является одним из главных конкурентных преимуществ сети.
<b>В 2006 году была </b>существенно расширена и качественно улучшена логистика сети. На логистической карте "Техносилы" появились два новых регионально-распределительных центра: в Казани и Воронеже. Большая часть уже работающих РЦ в регионах была расширена. В июле 2006 года "Техносила" заехала в Москве на новый центральный распределительный терминал сети "LT Терминал", вместимостью более 40 тыс. куб. метров. Логистика сети стала функционировать не только на собственные гипермаркеты "Техносилы", но и на магазины партнеров-франчайзи.
<b>1 июня 2006 года</b> состоялось размещение дебютного облигационного займа сети "Техносила" в размере 2 млрд рублей. Привлечение долгосрочных денежных средств позволило "Техносиле" продолжить активную региональную экспансию, а также заместить часть краткосрочных заемных средств долгосрочными.
<b>"Мы довольны</b> результатами года. "Техносила" показала лучшую динамику развития: рост сети за истекший год составил 69%, и это при нулевом росте самого рынка электроники и бытовой техники и при 35-45% росте сетей-конкурентов. В 2006 году в два раза была увеличена торговая площадь нашей сети, до 25 тысяч наименований расширен ассортимент сети, открыты новые распределительные центры в регионах. Можно с уверенностью сказать, что 2006 год стал для "Техносилы" годом самой высокой динамики развития сети",- сказала Надежда Сенюк, директор по связям с общественностью сети "Техносила".
<b>Справка: </b>
Торговая сеть "Техносила", созданная в 1993 году, осуществляет розничную и оптовую продажу электроники и бытовой техники. В настоящее время в ее составе 92 магазина, 25 из них расположены в Москве и Подмосковье, а 67 – в российских регионах. В Санкт-Петербурге работают семь магазинов, в Казани – четыре, в Краснодаре, Перми, Тольятти и Курске – по три, В Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Рязани, Самаре, Томске и Ярославле – по два, в Астрахани, Белгороде, Волгограде, Воронеже, Иваново, Ижевске, Калуге, Липецке, Набережных Челнах, Нижнекамске, Новосибирске, Пензе, Подольске, Пятигорске, Ставрополе, Тамбове, Твери, Туле, Тюмени, Ульяновске и Уфе – по одному. А также 11 франчайзинговых магазинов сети в Александрове, Воткинске, Гусь-Хрустальном, Кольчугино, Новокуйбышевске, Новом Уренгое, Вязниках, Ревде, Сорочинске, Юрьев-Польском и Элисте. С 2005 года работает Интернет-магазин сети. <br>Оборот сети по итогам 2006 года составил 1,012 млрд долларов США, валовая прибыль – 230 млн долларов США, EBITDA – 61 млн долларов США.
<b>Дополнительная информация: </b>
Анна Баканович, <br>менеджер по связям с общественностью <br>сети "Техносила" <br>Тел.: +7 (495) 777-87-00, доб. 810 <br>Моб.: +7 (906) 775-87-65 <br>E-mail: BakanovichAA@sv.ru
Надежда Сенюк, <br>директор по связям с общественностью торговой <br>сети "Техносила" <br>Тел.: +7 (495) 777-87-00, доб. 144 <br>Моб.: +7 (903) 798-32-29 <br>E-mail: SenukNV@sv.ru