18:4005 февраля 200718:40
7просмотров
18:4005 февраля 2007
РБК потратит $120 млн на развитие «неделовых» интернет-СМИ в России, бывших советских республиках и Восточной Европе. Потраченную сумму компания планирует «отбить» уже через три года.
<b>Совет директоров «РБК Информационные Системы»</b> принял решение начать стратегическую экспансию компании в сегменте general interest («неделовой» сегмент) интернета в России, бывших республиках СССР и Восточной Европе. На эти цели компания потратит $120 млн.
<b>«Неделовой» сегмент интернета</b> будет интенсивно развиваться в ближайшем будущем, считают в РБК. «Деловая часть аудитории первой пришла в Сеть. Большая часть людей, связанных с современным бизнесом, компьютерами, уже давно здесь... значительно увеличить ее не можем. А в «неделовом» [сегменте] мы в состоянии значительно увеличить долю», - рассказал председатель совета директоров ОАО «РБК Информационные Системы» Герман Каплун «РБК daily».
<b>Более $10 млн из этой суммы</b> будет потрачено на венчурные проекты, остальные деньги пойдут на приобретение новых сайтов и увеличение штата интернет-подразделения РБК со 150 до 500 сотрудников.
<b>Интернет-проектами РБК</b> будет заниматься компания «Медиа мир», которую возглавит заместитель генерального директора «РБК-Медиа» и создатель интернет-издания «Утро.Ру» Михаил Гуревич. Именно ему предстоит в течение трех лет создать компанию с оборотом в $70-100 млн, пишет Lenta.ru
<b>Три четверти доходов будет приносить</b> реклама, а 25% - сервисы, надеются в РБК. В компании также рассчитывают, что удастся заработать и на лицензионных платежах от партнеров, которые согласятся купить разработанные в РБК технологии, пишет Lenta.ru.