Экспансия за $120 млн: РБК идет в Восточную Европу

РБК потратит $120 млн на развитие «неделовых» интернет-СМИ в России, бывших советских республиках и Восточной Европе. Потраченную сумму компания планирует «отбить» уже через три года.

<b>Совет директоров &#171;РБК Информационные Системы&raquo;</b> принял решение начать стратегическую экспансию компании в сегменте general interest (&#171;неделовой&raquo; сегмент) интернета в России, бывших республиках СССР и Восточной Европе. На эти цели компания потратит $120 млн.
<b>&#171;Неделовой&raquo; сегмент интернета</b> будет интенсивно развиваться в ближайшем будущем, считают в РБК. &#171;Деловая часть аудитории первой пришла в Сеть. Большая часть людей, связанных с современным бизнесом, компьютерами, уже давно здесь... значительно увеличить ее не можем. А в &#171;неделовом&raquo; [сегменте] мы в состоянии значительно увеличить долю&raquo;, - рассказал председатель совета директоров ОАО &#171;РБК Информационные Системы&raquo; Герман Каплун &#171;РБК daily&raquo;.
<b>Более $10 млн из этой суммы</b> будет потрачено на венчурные проекты, остальные деньги пойдут на приобретение новых сайтов и увеличение штата интернет-подразделения РБК со 150 до 500 сотрудников.
<b>Интернет-проектами РБК</b> будет заниматься компания &#171;Медиа мир&raquo;, которую возглавит заместитель генерального директора &#171;РБК-Медиа&raquo; и создатель интернет-издания &#171;Утро.Ру&raquo; Михаил Гуревич. Именно ему предстоит в течение трех лет создать компанию с оборотом в $70-100 млн, пишет Lenta.ru
<b>Три четверти доходов будет приносить</b> реклама, а 25% - сервисы, надеются в РБК. В компании также рассчитывают, что удастся заработать и на лицензионных платежах от партнеров, которые согласятся купить разработанные в РБК технологии, пишет Lenta.ru.