18:3023 января 200718:30
36просмотров
18:3023 января 2007
Объединение "Вель", торгующее изделиями из бронзы собственного производства и занимающееся девелопментом коммерческой недвижимости, построит на проспекте Мира два магазина - "бронзовый" и продуктовый.
<b>Победителем конкурса </b>по застройке двух земельных участков на проспекте Мира (площадью 0,014 га и 0,015 га) стало экспериментальное художественно-производственное объединение «Вель». Соответствующее распоряжение подписал мэр Москвы в январе.
<b>Фирма «Вель» занимается производством и продажей </b>изделий из бронзы и декоративной фурнитуры. Бронзовых дел мастер уже имеет сеть из девяти магазинов под вывеской «Русская бронза» и «Арт-Бюро», которые располагаются преимущественно в центре столицы. На московском рынке недвижимости объединение известно также своим 16-этажным бизнес-центром «Панорама-Тауэр» на 2-й Брестской.
<b>Два новых двухэтажных магазина </b>площадью 288 м<sup>2</sup> и 357 м<sup>2</sup> «Вель» построит на проспекте Мира. По условиям торгов, инвестор имеет право открыть здесь один салон «Русская бронза», а по соседству - продуктовый магазин шаговой доступности (небольшие магазины в непосредственной близости от жилых кварталов), сообщил dp.ru замгендиректора <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/59693" target=_blank>«ЭХПО «Вель»</a> Андрей Скворцов. «Продукты» стали одним из главных обременений столичных властей для инвестора. Помимо этого застройщик обязан перечислить в бюджет города $420 тыс., которые компенсируют Москве готовую инженерную и транспортную инфраструктуру.
<b>Изначально «Вель» планировал </b>разместить на «продуктовой» площадке собственное арт-бюро. «Нам не хватает специалистов, поэтому была задумка открыть наше арт-бюро, в котором дети обучались бы дизайну и рисованию», – сказал Скворцов. Но префектура Северо-Восточного административного округа обязала инвесторов построить для жителей проспекта Мира продуктовый магазин. «В этом районе не осталось магазинов шаговой доступности, - пояснил замгендиректора «ЭХПО «Вель», - все помещения заняты банками и офисами». «Вель» в накладе не останется. Площадка под минимаркетом перейдет застройщику в собственность, и «Вель» будет сдавать ее в аренду торговым сетям.
<b>Объем инвестиций </b>в проект Андрей Скворцов сейчас оценить не берется. «Размер инвестиций будет известен после работы проектировщиков, - сказал он. - В среднем же строительство 1 м<sup>2</sup> обходится в $700-1200». <br>