18:1719 января 200718:17
3просмотров
18:1719 января 2007
После запрета на наружную рекламу табака, табачные компании перебросили большую часть своих рекламных бюджетов в сегмент BTL. По прогнозам экспертов доля табачной рекламы в BTL в 2007 году вырастет на 30%.
<span style="COLOR: black">
<b>Более чем на 30%,</b> по прогнозам экспертов, увеличится доля табачной рекламы в BTL в 2007 году. «Нетрадиционные методы продвижения товаров показывают во всем мире значительный рост. В первую очередь это относится к BTL-услугам. Тенденции к росту наблюдаются и в России», - рассказал dp.ru заместитель генерального директора РА «Вершина» Владимир Пантюхин.
<b>Это стало особенно актуально </b>с момента вступления в силу 1 января 2007 года запрета на использование наружной рекламы табака. «Резкое увеличение интереса табачных компаний к BTL самым прямым образом связано с запретом на наружную рекламу табака», - считает Владимир Пантюхин.
<b>Интерес к рынку BTL-услуг </b>подтверждают и в табачных компаниях. «Мы намерены сосредоточить нашу маркетинговую деятельность непосредственно в местах продажи и потребления продукции», - сообщил dp.ru директор по корпоративным отношениям «БАТ Россия» Александр Лютый. Переговоры о маркетинговых мероприятиях «БАТ Россия» в сети магазинов «12 месяцев» ведутся уже сейчас.
<b>Помимо BTL увеличения рекламы </b>табака следует ожидать и в интернете, считает Владимор Пантюхин. «Значительная часть рекламных бюджетов табачных компаний перетечет на рекламу в сети интернет: затраты небольшие, аудитория – миллионы», - рассказал он dp.ru.
<b>Однако в компании «БАТ Россия»</b> от такого способа продвижения товаров категорически отказались. «Компания не размещает рекламу в интернет-ресурсах, к которым открыт доступ несовершеннолетним пользователям, хотя закон это позволяет», - сообщил dp.ru Александр Лютый.
<b>Помимо BTL и интернета,</b> где законом не запрещено размещать рекламу табачных изделий, производители табака активно пользуются и размещением рекламы в печатных СМИ. Более $60 млн, по данным исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик», потратили табачные компании на рекламу в сегменте POSM (печатная рекламная продукция) в 2006 году, что составило 22—24% всего рынка табачной рекламы.
<b>Однако в 2007 году существенного</b> роста рекламы табака в этом сегменте не предвидится, считает Владимир Пантюхин. «Большая часть рекламных бюджетов компаний перетечет в BTL, т.к. после ТВ, радио и наружной рекламы, во всем мире BTL считается наиболее эффективным способом продвижения товаров», - рассказал он dp.ru.</span>
<b></b>
<b></b>