«Аргументы и факты» поменяют формат

Издательский дом «Аргументы и факты» (АиФ) в этом году создаст журналы на базе своих приложений «АиФ. Здоровье» и «АиФ. На даче». При этом сами приложения будут закрыты.

<b>О запуске журналов </b>рассказал заместитель гендиректора АиФ Богдан Курилко. Он также сообщил о планах издательского дома запустить в городах-миллионниках четыре ежемесячных журнала &#171;АиФПРО&raquo;.
<b>Газетный формат </b>приложений &#171;Здоровье&raquo; и &#171;На даче&raquo; отсеивал многих серьезных рекламодателей, предпочитающих журнальный формат, сказал Курилко. В АиФ также надеются на то, что переформатирование омолодит аудиторию приложений, которые сейчас читают в основном женщины пенсионного возраста. Эксперты считают закономерным интерес АиФ к растущему журнальному рынку, однако предупреждают о серьезной конкуренции в выбранных ИД нишах.
<b>ИД &#171;Аргументы и факты&raquo;</b> выпускает одноименную газету, а также множество приложений к ней. Некоторые из них, например &#171;АиФ. Дочки-матери&raquo;, &#171;АиФ. Суперзвезды&raquo;, &#171;АиФ. Детская энциклопедия&raquo;, уже издаются в журнальном формате.