Авиапроизводителей «привяжут» к обслуживанию самолетов

Глава Минтранса Игорь Левитин поручил Росавиации и ГосНИИ гражданской авиации до конца января подготовить изменения в федеральные авиационные правила, предусматривающие ответственность производителя самолета за послепродажное обслуживание на протяжен

&#171;<b>Создание современного производства</b> авиационной техники должно в обязательном порядке сопровождаться формированием соответствующей системы эксплуатации и технического обслуживания самолетов по передовым технологиям на протяжении всего жизненного цикла&raquo;, - приводятся слова Левитина в сообщении министерства.
<b>В рамках Объединенной авиастроительной корпорации,</b> по мнению министра, необходимо сформировать крупный стартовый заказ авиакомпаний на поставку воздушных судов. &laquo;В контрактах должны быть предусмотрены взаимные обязательства производителей и эксплуатантов авиационной техники и четко определенные сроки поставки&raquo;, - отмечается в пресс-релизе.
<b>Российские авиаперевозчики</b> в настоящее время испытывают острый дефицит современных самолетов. По оценкам ГосНИИГА, потребность отрасли составляет порядка 650 воздушных судов.