16:1911 января 200716:19
6просмотров
16:1911 января 2007
После открытия фирменного магазина в Польше производитель одежды Sela решил расширить свое присутствие в Европе. В первую очередь магазины сети будут открыты в европейских столицах, а потом во всех крупных городах.
<b>Европейские магазины </b>Sela будут открываться в новом формате, в соответствии с которым площадь одного магазина должна составлять не менее 300 м<sup>2</sup>. За рубежом сеть будет развиваться по франчайзинговой схеме. Уже достигнуты договоры об открытии магазинов в Германии, Венгрии и Чехии. На данный момент компания активно ведет переговоры и в других странах, сообщает develop.com.ua со ссылкой на вице-президента компании Аркадия Пекаревского.
<b>Сеть Sela насчитывает </b>более 500 магазинов, большая часть которых развивается по франчайзингу. Оборот компании составляет порядка 220 млн евро. В июне Sela запустила новый проект - сеть магазинов одежды класса премиум под маркой Zimaletto.