16:3611 января 200716:36
8просмотров
16:3611 января 2007
Известная британская консалтинговая компания Millward Brown и журнал Fortune опубликовали десятку самых популярных и уважаемых брендов в 2006 году. Первое место досталось интернет-компании Google.
<b>Google потеснила </b>уже традиционного лидера Microsoft. По словам аналитиков, Google была помещена на первое место сразу по нескольким причинам. Во-первых, данная компания была одной из самых упоминаемых в мировой прессе; во-вторых, в 2006 году Google предложила большое количество услуг для обычных пользователей, причем большинство из этих услуг являются бесплатными; наконец, в-третьих, в 2006 году рост капитализации компании побил все предыдущие рекорды.
<b>Второе место заняла Microsoft</b>. Аналитики говорят, что корпорация хоть и была довольно активной в 2006 году, но до активности Google все же не дотянула. Кроме того, 2006 год стал одним из самых провальных в качестве безопасности программных продуктов - количество багов, найденных в разработках компании, также стало рекордным. В то же время сервис блогов Microsoft MySpace стал абсолютным лидером среди аналогичных сервисов.