Частники отказались садиться в трамвай

На закупку новой техники в 2007 году ГУП "Горэлектротранс" потратит 680 млн рублей. Эти средства пойдут на приобретение 50 современных троллейбусов и 37 трамваев. Частных перевозчиков привлечь в этот сектор пока не удается.

<b>В Петербурге заканчивается</b> прием конкурсных заявок на поставку "Горэлектротрансу" 50 современных троллейбусов. Стоимость каждой машины – порядка 5 млн рублей. В пятницу вскроют конверты и определят точный состав участников, сообщили dp.ru в "Горэлектротрансе". Потратить на приобретение новых троллейбусов планируется 280 млн рублей.
<b>Раньше троллейбусы</b> "Горэлектротрансу" поставляла вологодская "Транс-Альфа". Троллейбусный парк петербургского предприятия насчитывает более 700 машин.
<b>В феврале "Горэлектротранс"</b> дополнительно объявит тендер на поставку 37 трамваев на сумму 400 млн рублей, сообщил dp.ru заместитель председателя Комитета по транспорту администрации Петербурга Сергей Зрентьев.
<b>Между тем, проект привлечения</b> к работе электротранспорта частных перевозчиков, заявленный Смольным в 2006 году, не увенчался успехом. Планировалось, что "коммерческие" троллейбусы появятся на дорогах города уже в 2007-м. Как сообщили dp.ru в Комитете по транспорту, от этой идеи пришлось отказаться.
<b>"Проект не стали реализовывать</b> – в основном по той причине, что нет желающих перевозчиков. Не поступали к нам ни заявки, ни бизнес-планы", – говорит заместитель председателя Комитета по транспорту Николай Константинов. 475 млн пассажиров в год будут по-прежнему ездить на государственных троллейбусах и трамваях.
<b>В 2006 году "Горэлектротранс" потратил</b> на ремонт и реконструкцию трамвайных путей 1 млрд рублей. Приведено в порядок 38 км путей, отремонтированы 25 переездов. Основные работы велись в Кузнечном и Свечном переулках, на Бухарестской улице, улице Руставели, Московском, Дальневосточном проспектах, проспекте Просвещения, а также в районе Финляндского вокзала. Реконструкция позволила снять скоростные ограничения на некоторых линиях.
<b>Трамвайные пути в городе </b>можно полностью восстановить в течение ближайших 3 лет, если финансирование не сократится, уверены в "Горэлектротрансе". Сейчас в Петербурге 40 трамвайных маршрутов. Протяженность линий – 650 км.
<b>В сентябре 2007 года</b> трамвайному движению в северной столице исполнится 100 лет. К юбилею "Горэлектротранс" планирует запустить новый маршрут под номером 100.