15:2510 января 200715:25
6просмотров
15:2510 января 2007
На легендарном барке «Крузенштерн» в среду зафиксировано сильное задымление. Четырехмачтовый парусник стоит у причала Светловского судоремонтного завода в Калининграде. Причиной задымления стала тлеющая ветошь.
<b>Сильное задымление </b>в носовой части легендарного парусника «Крузенштерн» было зафиксировано в 13.22 МСК, сообщила руководитель пресс-службы регионального управления МЧС РФ Наталья Иванова. По ее словам, на место происшествия выехал пожарный расчет из части №31 города Светлого (Калининградская область), а также пожарные машины из второй и пятой частей Калининграда.
<b>Огня не обнаружили </b>прибывшие на место расчеты. «В результате обследования судна было установлено, что причиной сильного задымления стала тлеющая ветошь. На месте происшествия работают два звена газодымозащитной службы. На судно подается с двух сторон вода для предотвращения возможного возгорания», - сообщила Иванова. По ее словам, в 14.37 МСК очаг задымления был локализован.
<b>Инцидент на борту</b> не причинил вреда паруснику, сообщил капитан «Крузенштерна» Геннадий Коломенский. «Сейчас уже все нормально, все пожарные уехали, а мы разбираемся, что случилось. У нас на судне велись сварочные работы, возможно, искра попала на тряпки, они и начали дымить. <br>Но ничего серьезного не случилось», - подчеркнул капитан.
<b>Четырехмачтовый барк «Крузенштерн»</b> является одним из старейших парусных судов. Он был заложен для навигационных школ Германии и спущен на воду 24 июня 1926 года в Геестемюнде под названием «Падуя». С момента постройки барк прошел в общей сложности около 800 тыс. морских миль. <br>В августе прошлого года знаменитый барк «Крузенштерн» вернулся из кругосветного плавания, посвященного 60-летию Победы в Великой Отечественной войне и 200-летию первого кругосветного похода российских кораблей под командованием Крузенштерна.