09:5528 декабря 200609:55
21просмотров
09:5528 декабря 2006
Депутаты Госдумы переписали уже внесенный ими в Госдуму законопроект «О внесении изменений в закон «О рекламе», пишет «Коммерсант». Мэр Москвы Юрий Лужков не доверяет МГТС, пишут «Ведомости».
<b>«Ведомости»: <br></b><br><b>Суд признал «Евро-3» нормой,</b> стр.Б2, - Мэрия Москвы одержала победу над столичными бензоторговцами. Мосгорсуд признал законным требование столичных властей не продавать в Москве моторное топливо, не соответствующее нормам «Евро-3».
<b>Москва отдала «Балчуг», </b>стр.Б7, - Международная сеть Kempinski Hotels получает контроль над столичным отелем «Балчуг Кемпински Москва».
<b>«Метрополис» поделен,</b> стр.7, - Голландская компания Rodamco Europe, специализирующаяся на инвестициях в недвижимость, выходит на российский рынок. За 200 млн евро она приобрела у Capital Partners 50% из 330 тыс. м<sup>2</sup> торговых площадей строящегося на Ленинградском шоссе многофункциональном комплексе «Метрополис».
<b>Лужков обещает скандал,</b> Б8, - Мэр Москвы Юрий Лужков намерен попросить антимонопольную службу разобраться, обосновано ли предстоящее повышение тарифов МГТС.
<b>«Коммерсант»: <br></b><br><b>Из «Ренессанс Капитала» вывели сельхозактивы, </b>стр.9, - Компания «Агрика продукты питания» объявила о выводе своих активов из-под управления УК «Ренессанс Капитал». Это первый случай, когда клиент публично обвинил управляющего в неэффективности работы.
<b>Наружной рекламе установили новый лимит, </b>стр.10, - Депутаты из фракции «Единая Россия» переписали уже внесенный ими в Госдуму законопроект «О внесении изменений в ст.19 и 33 ФЗ «О рекламе». Теперь они предлагают разрешить одной компании владеть не 25%, а 35% рекламных мест на территории муниципалитета.