Обзор деловой прессы

Депутаты Госдумы переписали уже внесенный ими в Госдуму законопроект «О внесении изменений в закон «О рекламе», пишет «Коммерсант». Мэр Москвы Юрий Лужков не доверяет МГТС, пишут «Ведомости».

<b>&#171;Ведомости&raquo;: <br></b><br><b>Суд признал &laquo;Евро-3&raquo; нормой,</b> стр.Б2, - Мэрия Москвы одержала победу над столичными бензоторговцами. Мосгорсуд признал законным требование столичных властей не продавать в Москве моторное топливо, не соответствующее нормам &laquo;Евро-3&raquo;.
<b>Москва отдала &laquo;Балчуг&raquo;, </b>стр.Б7, - Международная сеть Kempinski Hotels получает контроль над столичным отелем &laquo;Балчуг Кемпински Москва&raquo;.
<b>&laquo;Метрополис&raquo; поделен,</b> стр.7, - Голландская компания Rodamco Europe, специализирующаяся на инвестициях в недвижимость, выходит на российский рынок. За 200 млн евро она приобрела у Capital Partners 50% из 330 тыс. м<sup>2</sup> торговых площадей строящегося на Ленинградском шоссе многофункциональном комплексе &laquo;Метрополис&raquo;.
<b>Лужков обещает скандал,</b> Б8, - Мэр Москвы Юрий Лужков намерен попросить антимонопольную службу разобраться, обосновано ли предстоящее повышение тарифов МГТС.
<b>&laquo;Коммерсант&raquo;: <br></b><br><b>Из &laquo;Ренессанс Капитала&raquo; вывели сельхозактивы, </b>стр.9, - Компания &laquo;Агрика продукты питания&raquo; объявила о выводе своих активов из-под управления УК &laquo;Ренессанс Капитал&raquo;. Это первый случай, когда клиент публично обвинил управляющего в неэффективности работы.
<b>Наружной рекламе установили новый лимит, </b>стр.10, - Депутаты из фракции &laquo;Единая Россия&raquo; переписали уже внесенный ими в Госдуму законопроект &laquo;О внесении изменений в ст.19 и 33 ФЗ &laquo;О рекламе&raquo;. Теперь они предлагают разрешить одной компании владеть не 25%, а 35% рекламных мест на территории муниципалитета.