09:2528 декабря 200609:25
6просмотров
09:2528 декабря 2006
К 2009 году компания "Автоэкспорт" планирует построить в Петербурге 10 сервисных станций для китайских грузовиков и автобусов. Стоимость проекта – $20 млн. Участники рынка полагают, что перспективы у проекта есть, но и сложностей будет немало.
<b>Часть станций</b>, по информации президента "Автоэкспорта" (торговая марка "Грузомобиль", крупнейший дилер КамАЗ в Петербурге) Михаила Стасюкова, расположится в черте города, а часть – вдоль кольцевой автодороги (КАД). Предположительно сеть будет состоять из 10 станций. Стандартная станция рассчитана на 10 машиномест для ремонта китайской автотехники, в частности – автобусов Golden Dragon.
<b>Одновременно корпорация "Грузомобиль"</b> продолжает работать над предыдущим проектом – по созданию сети сервисных станций КамАЗ. Сейчас компания располагает двумя подобными центрами – на Полюстровском проспекте в Петербурге и в Кировске (Ленобласть).
<b>Летом 2007 года</b>, по информации Михаила Стасюкова, начнется перебазирование центра с Полюстровского проспекта в промзону "Обухово" рядом с КАД. На участке площадью 3,5 га расположатся ремонтная зона на 60 машиномест площадью около 4,5 тыс. м<sup>2</sup>, стоянка для тяжелых грузовиков КамАЗ и склад запчастей. Михаил Стасюков сообщил, что объем инвестиций в проект составил $7 млн.
<b>"Всего в Петербурге </b>на каждую европейскую марку приходятся один-два сервисных центра, для КамАЗов – четыре центра", – рассказал директор по маркетингу компании "Автомобиль" Андрей Перминов. С китайскими авто ситуация сложнее. "Пока непонятно, насколько они надежны, неясно, оправдают ли себя, что затрудняет развитие сервисных центров", – сообщил эксперт.
<b>По мнению руководителя отдела продаж</b> поставляющей и реализующей тяжелую китайскую технику компании "Астет" Алексея Воронова, нехватка сервисов ощущается весьма остро. "Не все центры обеспечены нужными комплектующими, запчастями. Дело в том, что китайские автомобили – новое явление на российском рынке", – поясняет Алексей Воронов.