10:0022 декабря 200610:00
2просмотров
10:0022 декабря 2006
Наряжать Москву к праздникам завершат 24 декабря. Из закромов вытащат еще не запылившиеся гирлянды общей длиной 200 км. Те самые, которыми украшали столицу в День ее рождения. Коммерсанты украшают витрины своих магазинов неохотно.
<b>Самую большую ель </b>в столице, установленную на Поклонной горе, в четверг зажег глава комитета рекламы, информации и оформления города Владимир Макаров. Высота ели составляет 40 м. Это на 8 м выше рекордсмена 2005 года.
<b>На Новом Арбате будет </b>развернута фотовыставка Деда Мороза. На фото запечатлены все этапы его жизни, рассказал Макаров, включая день рождения, приезд в столицу и виды резиденции в Великом Устюге.
<b>Праздничные плакаты,</b> оформлять которыми город закончат к Рождеству, будут посвящены трем темам. Первая серия плакатов посвящена предстоящему Году ребенка, вторая - 860-летию Москвы, третья - 860-летию города Великий Устюг и Вологды. «Хотя официально Москва не является побратимом этих городов, но в душе мы давно стали побратимами», - пояснил Макаров. Проект «Великий Устюг - родина Деда Мороза», например, был задуман и реализуется по инициативе московского правительства и администрации Вологодской области.
<b>Плакатная программа </b>продлится в течение всего 2007 года. Раз в месяц плакаты будут менять, сообщил Макаров. Всего в оформлении города<b> </b>задействовано более 2 тыс. плакатов разного формата и 50 транспарантов-перетяжек, около 9 тыс. м<sup>2</sup> крупноформатных виниловых панно. Общая площадь плакатов составляет более 9 тыс. м<sup>2</sup> .
<b>Оформлять город </b>в этом году комитет рекламы доверил десяти рекламным агентствам, победившем в открытом тендере, – «МосгоррекламА», «Эдлайн», «Альтима», «Ленни Дизайн», «Милан Медиа», «Техпрогресс», «Сапиенс Дизайн», «Технотест», «Принт Плюс Диливери» и Агентство рекламных коммуникаций. Эти агентства предложили оформить город за сумму ниже той, которая была установлена первоначально, пояснил Макаров.
<b>Около 60-70% изделий </b>оформления являются многоразовыми, сообщил глава комитета рекламы. Поэтому после очередного праздника они демонтируются и хранятся до очередного торжества на специальных складах. Это касается гирлянд, светодинамических транспарантов-перетяжек и некоторых плакатов.
<b>Витрины магазинов </b>и территорию возле них владельцы торговых точек оформляют за свой счет. Каждое предприятие тратит на марафет по самым скромным подсчетам около $100. С каждым годом все больше владельцев торговых предприятий присоединяется к всеобщему оформлению города, отметил Макаров. Но сами коммерсанты менее лояльны к навязанным сверху праздничным приготовлениям. На условиях анонимности они сетовали, что перед праздниками управы заставляют их тратиться на марафет, угрожая проверками.