ПРЕСС-РЕЛИЗ: "36,6" представила новый тип магазина своей сети

«Мила» - это магазин рядом с домом, объединяющий аптечный пункт и отдел товаров повседневного спроса. Магазины «Мила» отличает удобное местоположение, широкий востребованный ассортимент и самые конкурентные цены.

Сейчас открыты три магазина, расположенные в городах Нижегородской области.
Дизайн магазинов разработан британским агентством Ignite Retail Design. Средняя торговая площадь новых магазинов составляет 150 кв.м, из которых торговая площадь аптеки – 35 кв.м. Магазины «Мила» работают в открытом формате торговли.
Ассортимент «Милы» представлен примерно 3500 наименованиями товаров в аптеке и 5000 – в хозяйственном магазине. Основу ассортимента составляют рецептурные и безрецептурные лекарственные средства, бытовая химия, широко рекламирующаяся косметическая продукция и товары для животных. Ценовое позиционирование магазинов «Мила» - дискаунтер. Средний чек составляет порядка 135 рублей.
«Магазины «Мила» открываются в плотно заселенных районах города в помещениях аптек большой площади и закрытой формы торговли, которые низко рентабельно ребрендировать в аптеки «36,6». По результатам оценки эффективности нового формата, которую планируется провести через 6-9 месяцев, будет принято решение о дальнейшем развитии проекта», - отмечает Олег Аникин, директор по стратегическому развитию Аптечной сети 36,6.
<b><b>Михаил Колосов|Mikhail Kolosov</b></b>
Менеджер|Manager
по отношениям с инвесторами|Investor Relations
и корпоративным коммуникациям|&amp; Corporate Communications
<b><b>Аптечная сеть 36,6|Pharmacy Chain 36.6</b></b>
Tel.: (+7 495) 792 52 07, ext. 2646
Direct: (+7 501) 822 26 46
Fax: (+7 495) 792 52 06