17:5315 декабря 200617:53
15просмотров
17:5315 декабря 2006
Компания "Нестле Фуд" подписала сегодня соглашение с компанией "Быстров" о создании совместного предприятия по производству каш быстрого и моментального приготовления. Предприятие расположится на мощностях завода "Быстров" в Петербурге.
<b>"С созданием совместного предприятия</b> "Нестле" сможет укрепить свои конкурентные позиции как на российском, так и на мировом рынке продуктов, изготовленных на основе зерновых, что соответствует глобальной стратегии компании", – заявил после подписания соглашения генеральный директор "Нестле Фуд" Бернар Менье.
<b>Согласно подписанному соглашению</b>, которое должно быть одобрено контролирующими органами, "Нестле Фуд" и "Быстров" будут совместно разрабатывать, производить и продавать готовые каши, используя известные торговые марки "Быстров", "Быстренок" и "Быстренок Baby".
<b>Подробности и объем инвестиций</b> в производство компании не разглашают. Известно только, что "Нестле Фуд" получит в нем преобладающую долю. Как сообщили dp.ru в PR-службе "Быстрова" предприятие расположится на мощностях завода российской компании в Петербурге.
<b>Сейчас отечественный рынок каш</b> имеет годовой оборот 35 тыс. т или 120 млн швейцарских франков, его ежегодный прирост составляет около 5%.
<b>Создав СП</b>, "Нестле Фуд" избавилась от лишней конкуренции. Несмотря на то, что она имеет два производства каш для детского питания и готовых завтраков в Вологде и Перми, лидерство было за "Быстровым". По собственным данным, эта компания занимает около 75% российского рынка каш моментального приготовления.
<b>Рынок каш интересует и других производителей.</b> В январе 2006 года "Петербургский Мельничный комбинат" (принадлежит "АЛАДУШКИН Групп") вывел на рынок каши моментального приготовления под торговой маркой "Ясно солнышко". К декабрю 2007 "Ясно солнышко", по данным conditer.ru, планирует занять 30–40% российского рынка.