18:3013 декабря 200618:30
7просмотров
18:3013 декабря 2006
Владельцы кофеен «Шоколадница» запускают новый проект – сеть «Блинница». Первая точка появится в Москве в конце января – начале февраля 2007 года. Блинный бизнес для «Шоколадницы» - дань моде, считают конкуренты.
<b>«Пока мы откроем одну точку,</b> - сказал dp.ru управляющий компании «Карунд» (входит в холдинг «Шоколадница») Роман Шишаловский. - Доведем ее до совершенства, а потом будем планировать дальше». Первая точка, по словам управляющего, имеет площадь 150 м<sup>2</sup>, интерьер кафе выдержан «в русском стиле с современными элементами».
<b>В конкурентной борьбе </b>новая сеть сделает ставку на качество продукции и обслуживания, а также на ассортимент. «Мы будем продавать блины по-русски, по-украински, по-грузински, по-немецки...», - пояснил Шишаловский. Формат заведения бизнесмен определил как фастфуд премиум-класса, средний чек в нем составит 170 руб.
<b>Отечественный рынок </b>блинного фастфуда далек от насыщения, считает директор по маркетингу компании «Теремок - Русские блины» Андрей Наркевич. «Еще мало людей у нас питается вне дома, но с каждым годом их будет все больше», - уверен директор.
<b>Открытие одной блинной </b>обойдется «Шоколаднице» примерно в $150–200 тыс., подсчитал для dp.ru Наркевич. «Чтобы занять какое-то место на рынке, надо открыть точек 10, не меньше. Важна также стройная концепция и продуманная ценовая политика», - считает Наркевич.
<b>Данью моде назвал </b>новый проект «Шоколадницы» директор по развитию компании «Теремок - Русские блины» Тимур Шарипкулов. «Сегодня в России модно возрождать русские традиции, - считает он. - Я бы даже сказал, что это политический курс, который озвучил президент страны, мэр столицы. Открываются рестораны русской кухни, возрождаются русские национальные праздники, например Масленица, восстанавливаются храмы». «Шоколадница» решила не оставаться в стороне. Но печь блины в «Блиннице» будут без любви, уверен Шарипкулов. «Для «Шоколадницы» блинный фастфуд бизнес непрофильный, а «любовь - это значит работать профессионально», - пояснил директор.
<b>Блинные стали </b>для «Шоколадницы» третьим видом непрофильного бизнеса. Осенью 2006 года «Шоколадница» запустила сеть суши-баров «Ваби Саби» и сеть фастфудов «Сити-бургер». Открытие одного заведения компании, по оценкам экспертов, обходилось примерно в $500 тыс.