«Шоколадница» займется блинницей

Владельцы кофеен «Шоколадница» запускают новый проект – сеть «Блинница». Первая точка появится в Москве в конце января – начале февраля 2007 года. Блинный бизнес для «Шоколадницы» - дань моде, считают конкуренты.

<b>&#171;Пока мы откроем одну точку,</b> - сказал dp.ru управляющий компании &laquo;Карунд&raquo; (входит в холдинг &laquo;Шоколадница&raquo;) Роман Шишаловский. - Доведем ее до совершенства, а потом будем планировать дальше&raquo;. Первая точка, по словам управляющего, имеет площадь 150 м<sup>2</sup>, интерьер кафе выдержан &laquo;в русском стиле с современными элементами&raquo;.
<b>В конкурентной борьбе </b>новая сеть сделает ставку на качество продукции и обслуживания, а также на ассортимент. &laquo;Мы будем продавать блины по-русски, по-украински, по-грузински, по-немецки...&raquo;, - пояснил Шишаловский. Формат заведения бизнесмен определил как фастфуд премиум-класса, средний чек в нем составит 170 руб.
<b>Отечественный рынок </b>блинного фастфуда далек от насыщения, считает директор по маркетингу компании &laquo;Теремок - Русские блины&raquo; Андрей Наркевич. &laquo;Еще мало людей у нас питается вне дома, но с каждым годом их будет все больше&raquo;, - уверен директор.
<b>Открытие одной блинной </b>обойдется &laquo;Шоколаднице&raquo; примерно в $150–200 тыс., подсчитал для dp.ru Наркевич. &laquo;Чтобы занять какое-то место на рынке, надо открыть точек 10, не меньше. Важна также стройная концепция и продуманная ценовая политика&raquo;, - считает Наркевич.
<b>Данью моде назвал </b>новый проект &laquo;Шоколадницы&raquo; директор по развитию компании &laquo;Теремок - Русские блины&raquo; Тимур Шарипкулов. &laquo;Сегодня в России модно возрождать русские традиции, - считает он. - Я бы даже сказал, что это политический курс, который озвучил президент страны, мэр столицы. Открываются рестораны русской кухни, возрождаются русские национальные праздники, например Масленица, восстанавливаются храмы&raquo;. &laquo;Шоколадница&raquo; решила не оставаться в стороне. Но печь блины в &laquo;Блиннице&raquo; будут без любви, уверен Шарипкулов. &laquo;Для &laquo;Шоколадницы&raquo; блинный фастфуд бизнес непрофильный, а &laquo;любовь - это значит работать профессионально&raquo;, - пояснил директор.
<b>Блинные стали </b>для &laquo;Шоколадницы&raquo; третьим видом непрофильного бизнеса. Осенью 2006 года &laquo;Шоколадница&raquo; запустила сеть суши-баров &laquo;Ваби Саби&raquo; и сеть фастфудов &laquo;Сити-бургер&raquo;. Открытие одного заведения компании, по оценкам экспертов, обходилось примерно в $500 тыс.