12:0012 декабря 200612:00
17просмотров
12:0012 декабря 2006
ИД C-Media, выпускающий журналы Neon, Ivan и Billboard, вслед за конкурентами будет осваивать нишу изданий о celebrities - в апреле 2007 года запустит журнал о знаменитостях Paparazzi. К натиску папарацци российские звезды еще не готовы.
<b>В новое издание ИД C-Media </b>вложил «как минимум $2 млн», подсчитал шеф-редактор ИД SPN Publishing Сергей Ефременко. Редакцию журнала Paparazzi возглавит Максим Красницкий, работавший в прошлом фотографом в газете «Жизнь». В штате журнала 10 фотографов, сообщил Красницкий.
<b>Полноцветный журнал </b>будут печатать в Финляндии объемом 120 полос. Осенью 2007 года издание журнала планируется перенести в Россию. Тираж Paparazzi составит около 250 тыс. экземпляров, сообщил главред. В дальнейшем его рассчитывают поднять до 400 тыс. На Москву и Петербург придется около 20% тиража. Журнал будет рассчитан на женщин в возрасте от 20 до 40 лет.
<b>Российским знаменитостям </b>в журнале будет отведено около 80% площади, 20% - зарубежным, сообщил Красницкий. Еженедельник Paparazzi будет стоить 15 руб. «За счет высоких тиражей мы планируем, что к октябрю 2007 года журнал станет самоокупаемым», - сказал Красницкий.
<b>Ниша изданий о celebrities </b>в России пуста, говорят эксперты. Единственный конкурент Paparazzi – журнал Hello. Разница между изданиями в том, что ИД C-Media делает ставку на отечественных звезд, поэтому издание можно назвать «единственным» в своем роде на российском рынке, считает главный редактор журнала OK! Яна Лепкова.
<b>Уникальность не гарантирует </b>изданию безоблачное существование и моментальный успех, считает Сергей Ефременко. «Основная проблема может возникнуть с доставкой, - сказал Ефременко. – Неизвестно, насколько оперативной она будет. Вторая проблема – типографии. В России типографий, печатающих качественные журналы, единицы». Российские знаменитости не готовы показывать себя в повседневной жизни, заключил Ефременко.
<b>Отечественные звезды не готовы </b>к вниманию фотографов, согласилась с коллегой Лепкова. «Звезды на западе относятся к вниманию папарацци как к части своей жизни – они не позируют перед камерами в повседневной жизни, благодаря чему фотографии получаются естественными и ценными. Наши же звезды, увидев камеру, тут же начинают реагировать на нее».
<br>