08:3204 декабря 200608:32
6просмотров
08:3204 декабря 2006
Комитет по транспорту Смольного запретил тяжеловесному транспорту въезжать в Петербург. Новое распоряжение регламентирует проезд машин полной массой более 38 т и тех, которые не вписываются в ширину дорожных полос.
<b>"Запретить движение </b>по автомобильным дорогам Петербурга крупногабаритных и тяжеловесных транспортных средств" – таков первый пункт распоряжения, подписанного 24 ноября председателем городского Комитета по транспорту Александром Дацюком.
<b>Распоряжение,</b> вступающее в силу на этой неделе, не определяет, каких типов машин касается запрет, и не содержит ссылок на документы, определяющие понятие "крупногабаритные и тяжеловесные транспортные средства".
<b>Второй пункт документа </b>разрешает этим машинам ездить по городу по маршрутам, согласованным с "Дирекцией по организации дорожного движения Петербурга" (ДОДД).
<b>Директор ДОДД</b> Андрей Погребняк объяснил, кому и что надо согласовывать: "Распоряжение – это попытка создать документ, регламентирующий передвижение тяжелых грузовиков по городу. Оно касается так называемых негабаритных и тяжеловесных грузов. Не могу сказать, почему в документе использовано слово "крупногабаритных".
<b>По применению</b> этого распоряжения еще должны поступить разъяснения. Оно регламентирует проезд машин полной массой более 38 т и тех, которые не вписываются в ширину дорожных полос, не проходят под мостами или троллейбусной контактной сетью. Мы выдаем разрешения и согласовываем маршруты движения по дорогам, содержащимся за счет бюджета Петербурга. На федеральные объекты, например КАД, наши полномочия не распространяются.
<b>Стоимость каждого пропуска </b>зависит от многих факторов. Суть – в маршруте, который мы разрабатываем. Он обеспечивает безопасность, сохранность дорожного покрытия, надземных электросетей, мостов. Разработка маршрута стоит 100 рублей".
<b>Генеральный директор</b> "Агентства специальных исследований" (специализируется на транспортно-логистических исследованиях) Рубен Тертерян считает, что глава ДОДД слукавил, говоря о том, что пропуска для провоза негабаритов и тяжеловесов недороги.
<b>"Если для провоза</b> груза понадобится снимать контактную сеть, это встанет перевозчику в очень приличные деньги. Но попытка направить всех "в одну калитку", возможно, позволит цивилизовать этот сектор. Ведь сейчас многие просто покупают в ГИБДД услугу сопровождения. Это гораздо дешевле, чем согласовывать путь следования в дирекции", – отмечает он.