С корабля на Aston Martin

Со следующего года в России появится первый дистрибьютор эксклюзивной автомобильной марки Aston Martin. Распространение своей продукции в нашей стране автомобильный спонсор Джеймса Бонда доверил продавцам яхт.

<b>Продавать Aston Martin в России</b> будут предприниматели Андрей Бойко и Андрей Ломакин - владельцы компании AG Marine, специализирующейся на продаже и обслуживании яхт.
<b>До сих пор</b> <b>британская марка</b> Aston Martin, принадлежащая концерну Ford, оставалась единственным эксклюзивным автомобильным брендом, не представленным на перспективном для этого сегмента российском рынке.
<b>Всего 27 автомобилей </b>- такова квота производителя роскошных британских машин, выделенная для России. Однако отечественные партнеры уже ведут переговоры об ее увеличении. В Россию будет поставляться весь модельный ряд Aston Martin: V8 Vantage, стоимостью от 145 тыс. евро, DB 9 - от 205 тыс. евро и Vanquish - за 345 тыс. евро. Первые машины клиенты получат уже в мае 2007 года.
<b>Первый шоу-рум с автомобилями</b> британской спортивной марки появится в центе Москвы в марте следующего года. Центр сервисного обслуживания будет расположен в районе станции метро &#171;Щукинская&raquo;. Об этом газете &laquo;Коммерсант&raquo; сообщил Андрей Ломакин. По его словам, одновременно с открытием первого салона, который будет взят в аренду, импортер начнет строить собственный дилерский центр. Его открытие намечено на 2008-2009 годы. Информацию об инвестициях в аренду шоу-рума, а также в строительство сервисного центра Ломакин не раскрыл, оговорившись, что они составляют &laquo;несколько миллионов долларов&raquo;.
<b>Свой выбор</b> <b>компания</b> Aston Martin объясняет стремлением найти партнера, который не занимается продажей автомобилей других марок, пояснил Ломакин. При этом у него и его партера Бойко опыт в автодилерском бизнесе все же есть: с 1997 по 2001 год они были субдилерами GM.
<b>Компания Mercury</b>, которая на эксклюзивных правах продает в России автомобили Ferrari, Bentley, Lamborghini и Maserati, считалась одним из наиболее вероятных партнеров Aston Martin. Правда, теперь глава автомобильного подразделения компании Илья Березин говорит, что Mercury добровольно отказалась от участия в тендере, поскольку сочла проект малопривлекательным.