Pepsi пойдет в премиум-класс с напитком Tava

Североамериканское подразделение Pepsi-Cola собирается в июне 2007 года выпустить на рынок свой первый продукт класса премиум — Tava и поддержать его широкой рекламной кампанией, создание которой поручено агентству Element 79, сообщает AdAge.com.

<b>Агентство </b>принадлежит рекламно-коммуникационному холдингу Omnicom Group.
<b>Нетрадиционной рекламной кампанией </b>планирует фирма поддержать выпуск этого продукта, сфокусировавшись на нетрадиционном маркетинге.
<b>Газированные фруктовые напитки </b>бренда Tava будут содержать витамины B, C, E и хром, поддерживающий обмен веществ, однако при этом в них будет отсутствовать кофеин, а содержание калорий будет нулевым. Под брендом предполагается выпустить четыре напитка — Brazilian Samba, Caribbean Calypso, Mediterranean Muse и Malaysian Satori, обладающих различными экзотическими вкусами.
<b>Контракт на создание рекламной кампании </b>был поручен Element 79 по результатам тендера с участием нескольких агентств, названия которых не сообщаются. В задачи Element 79 будет входить разработка брендинговой стратегии, традиционной рекламы и рекламы в интернете. Выпуск кампании намечен на второй квартал 2007 года.
<b>Затраты </b>на рекламную кампанию не сообщаются. По данным TNS Media Intelligence, в 2005 году только в США Pepsi-Cola вложила в рекламу бренда Pepsi $262,7 млн, а в рекламу питьевой воды Aquafina — $27,2 млн.