Медиаобслуживание марки Mercedes-Benz в России досталось OMD Media Dir

C 2007 года медиаобслуживание марки Mercedes-Benz в России будет проводить агентство OMD Media Directon, входящее в Omnicom Media Group. Оно будет разрабатывать коммуникационные и баинговые стратегии, а также и заниматься медиапланированием.

<b>Компания DaimlerChrysler не проводила тендер </b>на медийное обслуживание марки Mercedes-Benz. Как сообщили представители компании, выбор OMD Media Direction в качестве нового медиапартнёра в России был основан на положительном опыте сотрудничества агентства с другим подразделением корпорации DaimlerChrysler — Chrysler/Jeep/Dodge, которое агентство обслуживает с 2002 года.
<b>Самый широкий спектр медиаканалов </b>планируется задействовать для обслуживания марки Mercedes-Benz. Объединив весь медиасервис в рамках одного агентства, DaimlerChrysler планирует повысить эффективность рекламной деятельности в России.
<b>Ранее медиаобслуживание </b>Mercedes-Benz в России осуществляло агентство NFQ.