09:2616 ноября 200609:26
68просмотров
09:2616 ноября 2006
Строительная компания "Петербургская недвижимость" приступила к ребрендингу и сменила название на Setl City. В компании считают, что прежняя торговая марка ассоциировалась у массового потребителя только с брокерской деятельностью.
<b>Точную сумму</b> вложений в смену торговой марки руководство Setl City назвать отказалось. Глава холдинга Setl Group Максим Шубарев лишь сообщил, что это несколько сотен тысяч долларов. Новый бренд разработала московская коммуникационная группа "Кузьменков и партнеры".
<b>"Дело в том</b>, что до последнего времени бренд "Петербургская недвижимость" ассоциировался у массового потребителя только с брокерской деятельностью, – рассуждает Максим Шубарев. – Цель ребрендинга – создание новой четкой и однозначной девелоперской марки".
<b>Setl City</b> создан под новые инвестиционные проекты как в России, так и за ее пределами. Генеральный директор Setl City Василий Селиванов рассказал, что в настоящее время компания открыла представительства на Украине и в Финляндии.
<b>"Петербургская недвижимость" – </b>локальный бренд, выходить с ним за пределы северной столицы затруднительно, – рассуждает директор по профессиональным услугам Knight Frank LLC Николай Пашков. – Насколько мне известно, корпорация уже давно выводит свою деятельность в отдельные направления и предоставляет им самостоятельные бренды. Это логично. Но здесь существует риск потери узнаваемости раскрученной торговой марки".
<b>Примечательно</b>, что совсем недавно агентство недвижимости "Невский Синдикат", работающее на рынке как продавец и самостоятельный застройщик, объявило о смене бренда на "Невский Альянс". Руководитель отдела рекламы компании Елена Казакова считает, что полностью от названия "Петербургская недвижимость" Setl Group не уйдет. "Слишком раскрученная марка, – говорит Елена Казакова. – Думаю, что агентство недвижимости сохранит первоначальный бренд".